Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » дизайн » Дизайн-плагиат и о создании дизайна в целом


Дизайн-плагиат и о создании дизайна в целом

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дискуссия в теме удачных дизайнов, вызвала у меня желание создать тему для обсуждения.
Почему многие пользователи и  администраторы форумов выбирают дизайн-плагиат и попросту цепляют элементы других дизайнов себе? Почему так происходит? Безысходность? Или отсутствие фантазии и даже уважения к другим? Как вы к этому относитесь? И сознайтесь, поступаете вы так и как поступаете вообще.

0

2

Мне всегда было приятно создавать дизайн и прибегать к использованию чужих хороших работ. Сама я не фотограф и не имею планшета для создания чего-то красивого, да и обязательно ил это, когда в интернете так много творческих интересных людей, которые уже сделали любимое дело и создали шикарные фотографии и изображения. Я использую их, да, но мне не кажется, что это плагиат, я же меняю колоризацию, иногда цвет волос, глаз, накладываю текстуры и делаю оформление подходящее. Вообще, мне не жалко уделить внимание и уважение автору работы и указать в копирайтах его имя. Но иногда я попросту в замешательстве и не знаю имени, тогда не пишу вовсе. Мне не нравится когда люди берут готовый дизайнерский элемент и почему-то впихивают его, да даже без изменений...И копирайта нет..а разрешение они спрашивали..ну вообще, мало ли что может быть..но друзья, если вы хотите сделать также, а может давайте будем учиться у этих самих авторов элементов? Ведь лучше иметь один и самый-самый свой дизайн, в котором наличие элементов созданных самими нами, процесс создания всяких мелких деталей интересен сам по себе. Всегда лучше создавать что-то самому, это интересно и можно гордится собой, тогда можем исполнить всё, что было о дизайне в нашем воображение, это здорово! Но и прибегать к помощи ведь тоже можно? Ммм?  http://forumupload.ru/uploads/000f/f7/3a/440-