Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Акции: нужны или нет?


Акции: нужны или нет?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вы, как администратор, считаете ли акции полезными? Для акционных персонажей у вас полный шаблон анкеты или же для всех единый? В общем, обсуждаем плюсы и минусы акций.

0

2

Скорее нужны, чем нет. Странно и обидно то, что администрация, составляя акции, забывает об их первоначальной задаче. Я против бессмысленных акций, где персонажи высосаны из пальца и почти ничего из себя не представляют. Зачем писать акцию на персонажа, который будет бегать по локациям, как и все остальные неканоны? Первоначальная задумка акций состояла в создании персонажа, нужного для сюжета или отдельного игрока. На счет акционных персонажей у администрации должны быть свои мысли, идеи, как и когда ввести его в игру, должен быть определенный план. Без этого персонаж будет невостребованным. Именно из-за таких промахов админов зачастую те, кто берут акционных персонажей просто для галочки или из-за любимой внешности, не остаются на ролевой на продолжительный срок. Акции полезны, безусловно, но только если соблюдено все то, что описано выше. Мое имхо : )

Для акций я обычно делаю упрощенную анкету, где прошу указать ссылку и название акции, имя персонажа и пробный пост, тему на который в обязательном порядке задает администрация, чтобы проверить, справится ли игрок. Все остальное, как характер, био, возраст и т.д., считаю ненужным в анкете, так как все это должно быть описано в акции, это как бы принято. Поэтому я не понимаю тех людей, которые в акции описывают персонажа в пару строк, указывая только его возраст, статус, черты характера (и то не все) и место рождения. Информация о персонаже должна составлять минимум 20-30 строк полезного текста.

Для остальных же персонажей идет стандартный шаблон. Было такое, что я стандартный шаблон максимально упрощал, тогда абсолютно все проходили по нему, и акционные и неканоны. Но максимально упрощал - это не значит, что заставлял оставлять пользователей 3 ссылки на рекламу и имя персонажа, ни в коем случае. Характер не менее 10 строк (поверьте, если не лить воду литрами, в это количество можно уложиться и при этом достаточно четко описать человека), факты из био (только самое важное, 5-10 фактов), и такие мелочи, как возраст, место рождения/проживания, статус, профессия и т.д.

Отредактировано смерть в эфире (2011-08-01 13:34:01)

+1

3

скажу как игрок ** акции одновременно полезная и бесполезная штука.
- в случае каноничного персонажа не надо писать биографию, характер и внешность
- в случае неканоничного - есть готовый "шаблон" персонажа, уже вписанного в сюжет

хороший игрок идет по акции, потому что основа есть - ему только додумать + в большинстве случаев у акционного перса есть уже отношения какие либо в игре (не обязательно любовь-морковь. друзья, родственники и так далее). к тому же многие ролевики и по акционным все равно упорно стругают анкету - не ну а как же подогнать под себя персонажа?)

плохой игрок идет по акции потому что анкеты нет. еще хуже когда просят просто ссылки на рекламу, без пробного поста. а как узнать что игрок сможет отыграть перса, а не безбожно его испортит, превратив скромную милую девочку-школьницу в развратную дьяволицу-обольстительницу? О__о

мегатрон написал(а):

Информация о персонаже должна составлять минимум 20-30 строк полезного текста.

ну. отчасти с вами согласна. а с другой стороны. пять-десять пунктов в описании акционного персонажа дают волю фантазии играющего) четкой рамки нет, лишь основные вещи. вроде мозайка есть, собрать осталось)

0

4

мегатрон написал(а):

Информация о персонаже должна

Вы взяли на себя ответственности решать, как и что должно быть на ролевых играх?

В моем представлении акции - это как раз краткие наброски (место работы, важные для сюжета черты характера) персонажей, важных для сюжета. Не секрет, что планировать квесты проще, когда знаешь, какие примерно герои будут там участвовать. Но с другой стороны, и фантазию игроков ограничивать не хочется, описывая все за него.
А так получается - и персонаж определенно будет завязан в игре, и игроку дается простор: он легко может создать персонажа под себя.
Какие в таком случае бонусы? Не считаю, что человеку, берущему персонажа по акции, должны выдаваться какие-то бонусы: будь то упрощенная анкета, или, не дай Б-г, плюсы и аватарки. Наоборот, игроку самому выгодно (не очень подходящее слово, конечно) брать персонажа по акции. По крайней мере тому игроку, кто хочет играть, а не пить чай.

Имхо, конечно.

0

5

Акции - всё-же любопытная штука, на мой взгляд. Мне они помогают сориентироваться на незнакомой ролевой, могут помочь с выбором персонажа. А если акции пишутся не от балды, а с какой-то спецификой, то это ещё интереснее - можно найти персонажа, который уже завязан с определённым сюжетом. Легче начинать игру, когда есть от чего отталкиваться.

Лоренс написал(а):

Не считаю, что человеку, берущему персонажа по акции, должны выдаваться какие-то бонусы: будь то упрощенная анкета, или, не дай Б-г, плюсы и аватарки.

Подпишусь. Не понимаю людей, которые сулят всем акционным персонажам анкету в три предложения. Анкета должна быть одна на всех: единый шаблон, который подходит именно под эту ролевую этой тематики. Тем более, если человек будет писать в анкете только пару строк, то персонажа почувствовать будет очень сложно, а играть персонажем, которого ты даже не расписал по-человечески - вдвойне сложнее, по-моему.
Про аватарки и плюсы вообще забавно: то есть если простой игрок попросит аватарку, ему откажут? Или не поставят плюс, если понравился пост или анкета? (:

0

6

Акции сейчас полностью утратили свою первоначальную значимость как таковые. Сейчас акция - это халява (именно так на многих форумах и пишут), упрощенный набор. скидка. В акции дан кусочек характера и шаблон анкеты где даже графы биография нет!
Акции, в понимании всех открывающихся ролевых, это привлечение игроков, но настоящий игрок не будет скуп на 3-4 предложения в анкете! Если он пришел играть (а это значит писать часто, красиво и много) то мини анкета для него не нужна. Плюсики и аватарки это все тот же детский сад, а фразы "обеспечим место в сюжете" вообще убивают наповал. Если я неканон то мне и места нет что ли?
Акции нужны только в такой интерпретации:

мегатрон написал(а):

в создании персонажа, нужного для сюжета или отдельного игрока. На счет акционных персонажей у администрации должны быть свои мысли, идеи, как и когда ввести его в игру, должен быть определенный план.

Я абсолютно согласна что за 5 строчек нельзя выразить характер, а тем более прочувствовать своего героя. Акция с упрощенным шаблоном нужна только для канона в игре по каноническому сюжету. Тогда все знают, что это за перс и вычитывать инфу про него в 20 строк незачем.

Лоренс написал(а):

Вы взяли на себя ответственности решать, как и что должно быть на ролевых играх?

каждый пишет только своё личное мнение. а уж прислушиваться к нему и брать во внимание дело каждого. Не писать же в конце каждого сообщения "ИМХО"

0

7

Я вижу только два варианта, когда акции не только допустимы, но и вполне полезны.

Во-первых, когда речь идёт об игре по книге, фильму или иному другому чужому миру, а сама акция распространяется на канонических персонажей, и без того мало-мальски раскрытых в первоисточнике. Например, взять того же Гарри Поттера: да любой участник игр этой тематики перечислит все основные события биографии, а также черты характера персонажа. В этом случае написание биографии превратится если и не в простое копирование, то в банальный пересказ. Мне кажется, что для таких персонажей вполне допустим приём по акциям, где, например, предлагается написать пробный пост на определённую тему или выполнить какое-то творческое задание. Если у админов с фантазией всё в порядке, потенциальному игроку можно дать нестандартную ситуацию, чтобы посмотреть и на то, как он владеет словом, и на то, как видит и передаёт характер персонажа.

Во-вторых, акции, на мой взгляд, допустимы, когда уже играющие участники проекта ищут себе родственников, сотрудников, карманных демонов, любимую говорящую лампу и т.д. Надо же каким-то образом игроку дать понять претендентам, кого, что и как они желают видеть в заявленном персонаже. Другое дело, что неканонический персонаж без описания характера и хотя бы краткой биографии - это белое пятно на карте игры. Поэтому подобные акции следует хорошо продумывать.

И категорическое "Нет!" всяческим "халявам" и тому подобному.

0

8

По мне, так акции нужны даже больше админам, чем игрокам. В тех случаях, когда необходим именно такой типаж именно этого героя. Ведь фантазия игрока и админа может не совпадать!

OWL написал(а):

Например, взять того же Гарри Поттера: да любой участник игр этой тематики перечислит все основные события биографии, а также черты характера персонажа. В этом случае написание биографии превратится если и не в простое копирование, то в банальный пересказ.

А если, например, нужный герой, пусть и такой банальный не хочет появлятся? Он может клюнуть даже на такую вещь как пересказ, если он оформлен как красивая конфетка.

Я не устраиваю особых поблажек акционным персам, разве что разрешаю не писать характер или внешность.

Отредактировано Ann_Sunny (2011-08-26 17:38:53)

0

9

Признаться, акции недолюбливаю. Как игрок, я по акции никогда персонажа не беру, ну не лежит у меня душа, что ли. Мне проще написать полную анкету даже на того персонажа, который нужен сюжету, естественно, что задумка в таком случае все будет проговариваться с администратором (хотя тут куча нюансов и сложностей). Как администратору акции мне нужны только для того, чтобы показать потенциальным игрокам, какого плана персонажи могут быть на ролевой, но и тогда я требую полную анкету.

0

10

Акции - мусор. Инструмент для привлечения лентяев и дармоедов. Если игроку в лом написать анкету, скоро ему точно так же станет в лом играть. И уж тем более будет в лом предупредить о своем уходе в ролевой. Чем меньше вложено - тем ниже ответственность и привязанность к ролевой. Так что акции маст дай, развернутые анкеты форева.)

+1

11

Ну.. я вот даже не знаю. Тема-то интересная.. Как админ, я просто тащусь от акций. Не знаю почему, но меня прям вот током бьет от счастья, когда я придумываю каких-то персонажей для своих ролевых или по чьей-нибудь просьбе. Причем, я лично, всегда стараюсь так или иначе впихнуть персонажей акции в сценарий, чтобы они не скучали после принятия.
Сама иногда играю за акционых персонажей, но только в том случае, если герой мне по-настоящему подходит. Не люблю играть за кого попало. Однако, я редко получаю о других ролевых место в сюжете, выбирая персонажа по акциям.
А что касается анкет, так я и для акций и для собственного персонажа стараюсь выложиться по максимуму. И ролевые просто так не бросаю. По-моему, это вообще от ролевой скорее зависит...
А поблажки, действительно не нужны. Ну, возможно, сократить на две стрелочки каждый пункт, но не более того)
Несмотря на все вышесказанное, я против сотни тысяч акций, которые повторяют друг друга в разных вариациях и не меют вообще никакого смысла.

0

12

Milky написал(а):

Не знаю почему, но меня прям вот током бьет от счастья, когда я придумываю каких-то персонажей для своих ролевых

Меня тоже. Поэтому я реализую их в мастерских постах, неписями

Если по сути: как не крутись, всякий акционный персонаж - персонификация осколка треснувшего мастерского эго. Такая штука, которая, отделившись от материнского тела, невесть в каком поплывет направлении. Я против акций. Во-первых, потому, что чужой фантазии везде дорога, фантазии всегда почет; во-вторых, потому, что игроков на ФРИ нужно заманивать не обкатанными и протестированными характерами (по сути все акции однообразны, уж прошу прощения), но сценарием. Концепцией. Акции? Они, как большие сезонные распродажи, - хороши раз в год, иначе вашу "мануфактуру" обвинять в ширпотребе. Не так образно звучит следующим образом: акции быть могут, но редкие, очень меткие и точно оправданные. Оправданные - это не когда вы знаете, в какой квест поместить игрока, а когда вы уверены - на такого персонажа точно придет игрок. Не иначе

0

13

Ray написал(а):

Акции? Они, как большие сезонные распродажи, - хороши раз в год, иначе вашу "мануфактуру" обвинять в ширпотребе.

изначально так и было. акции были чем-то новым, единичным, заинтересовывали. сейчас это слишком обыденно, слишком привычно.
я люблю акции, потому что я фанат множества имен и фамилий, и мне категорически хочется видеть их в игре. не важно с каким характером, ибо я редко пишу персонажей сама, но важно, чтобы именно с этим фи.

+1

14

Как еще одно мнение со стороны в общую копилку.
...водила вчера вечером ребят по Маскараду (Мир Тьмы), ну и игра игрой, компания уютная, после, конечно, обсуждение с печеньками, впечатления, предложения, бла бла бла. И вот чтой-то вспомнилась эта тема, интереса ради рассказала столу про вот такую штуку, как акции в ФРПГ, показала примеры в сети, дабы еще одно мнение услышать (тоже ведь РПГшники, причем из остальных к словескам самые близкие). Ну и напоследок для полноты эксперимента "а давайте я вам Лист какой мне удобнее, а вы - отыгрыш? М?".
Итог: посыл на то слово, за которое на этом форуме банят, и километр возмущений. Народ смеялся ржал...
Долго, нудно и с нелестными комментариями...

0

15

Ani-ju написал(а):

а давайте я вам Лист какой мне удобнее, а вы - отыгрыш? М?

Ваша компания никогда не играла в модули, где основные данные персонажей прописаны?
Я не о характеристиках (аги, инта и т.д.), а именно о сведениях о персонаже.
Скажем, в модуле таком-то участвуют:
1. Принцесса, возраст 17-19, привлекательная, но на вид ещё скорее девочка, а не девушка пережившая смерть обоих родителей; сбежала из дворца, переодевшись мальчиком.
2. Сравнительно молодой эльф (по человеческим меркам 27-30 лет), разыскиваемый своим народом как убийца правителя, мятежник и преступник; прекрасный стрелок, но никудышно владеет клинковыми.
3. Бард лет 30-ти на вид, гениальный стихоплёт и певец, не расстающийся со своей лютней и способный голосом зачаровать смертных; слепец.
И модуль водится только для этой компании и ни для какой другой. Характер, внешность и элементы биографии могут меняться игроками, но основа - нет. Потому что иначе сам модуль теряет актуальность.
Вы и ваши игроки вот в таком никогда не участвовали? И в исторички не играли, когда за игрока уже реальность прописала образы персонажей?

Так вот, в идеале акция - это аналог заготовки нужного персонажа, не более. Тот факт, что на подавляющем большинстве форумов их превратили в ярмарку мордах, не должен быть показательным.
Как я уже ранее говорил, не вижу особого смысла заполнять анкету с дотошной биографией персонажам в игре по некому фандому, когда их биография и без того прекрасно известна всем игрокам.

На мой взгляд, сравнивать в ракурсе акций ВтМ, ДнД, Эру Водолея, Фьюжн и что угодно ещё в этой линейке с ФРПГ - просто неправильно. Как ни крути, планшетки (настолки, словески... ну, вы меня поняли) и форумки, имея, несомненно, что-то общее, всё же сильно отличаются. Достаточно сильно, чтобы по некоторым пунктам полностью расходиться.

0

16

Irreal Faces
Речь в данном случае шла именно о "ярмарке мордах". *замечательное, кстати, сравнение ))*
Грубо говоря, по определению "ограниченное во времени воздействие на целевую группу потребителей с целью популяризировать определенный товар или услугу; результат достигается с помощью ярких внешних атрибутов (специальных вывесок, промоутеров, акционных сувениров) и более выгодных предложений по сбыту акционного товара или услуги."

А вот как раз прототипы под игру и базовые типажи - это более, чем нормально, ибо водить Ивана Грозного с его дружиной с "исторички" по фентези-миру - третье после хоккея на траве.

На мой взгляд, сравнивать в ракурсе акций ВтМ, ДнД, Эру Водолея, Фьюжн и что угодно ещё в этой линейке с ФРПГ - просто неправильно.

Ну а чем форумка, заявленная, например, как ДнД, принципиально отличается от стола? Мне вот, например, на таковых акции в интерпретации всеобщей халявы, где или уже все прописано, или ничего изначально не требуется (О_о) видеть дико...
Да и игроки словескам ближе, так что адресат вне "ФРПГ-шников" все лучше, чем кто-то, предпочитающий полигоны или вообще непричастный. ИМХО, опять же.

Отредактировано Ani-ju (2011-12-10 19:32:39)

0

17

Ani-ju написал(а):

Ну а чем форумка, заявленная, например, как ДнД, принципиально отличается от стола?

Тем, что вы сравнили ВтМ и форумки, на которых ярмарка мордах.))) Если уж сравнивать, то с форумками по тому же ВтМу или другим системам. Мне почему-то кажется, что как раз там не будет никаких ярмарок, а если и окажутся акции - то именно подобные "заготовки", в которых штрихами передан образ, необходимый для развития сюжета.
Вы просто сравнили тёплое с круглым. Или почти так.
И повторюсь: если подавляющее большинство форумов предлагает ярмарку мордах, это не должно считаться нормальным, правильным и показательным только из-за массовости. Мало ли какие глупости люди делают, "потому что у всех так". Показали бы своим игрокам нормальные акции. Такие ведь тоже есть.
А над ярмарками потешаются не только планшетники, но и заядлые форумщики. Разумеется, из тех, которые не прыгают с обрыва, потому что все решили так сделать. )

0

18

Irreal Faces

офф

а есть форумки по ВтМ-у? ГДЕ?!! я туда хочу.... ^__^"

Нормальные акции (не, ну все-таки это не "акции", а "прототипы", вот хоть убейте... игра слов - такая игра.) они видели.
Вот только именно как "акция" оно не воспринимается почему-то, скорее как отдельный перечень сюжетообразующих образов со странным названием в заголовке.

*чую перевожу разговор на спор о терминах. И надо бы это дело прекращать. ))*

Отредактировано Ani-ju (2011-12-10 21:14:16)

0

19

Насчёт ВтМ|закрыть
Ani-ju написал(а):

а есть форумки по ВтМ-у? ГДЕ?!! я туда хочу...

На Ролермансере как играли, так и играют. И по ВтМ, и по ДнД, и по другим системам. В качестве игра=форум мне подобные игры не встречались.

0

20

Irreal Faces

Re: ВтМ

Про Ролермансер знаю, только отдельного форума хочется... Видимо, дело привычки.

0

21

Ani-ju: ВтМ|...

Во-о-от! Ключевые слова! "Отдельного форума" хочется. Не игры. Форума. Или не так уж сильно хочется игры, чтобы закрыть глаза на некоторые мелочи. Когда есть желание играть - действительно ИГРАТЬ, - всяке прочие нюансы отходят на второй план.

0

22

to: Irreal Faces

Irreal Faces, нуу, вы к словам сейчас цепляетесь.
Во-первых, потому, что на уже упомянутом Dungeonмастере играю, например, с удовольствием, ("ролемансера" на самом деле в сети, увы, нет, и достаточно давно. Мертвую душу обсуждаем.) но того факта, что мне там банально из-за недостатка "сетевого антуража" несколько некомфортно - это дело не отменяет. Фломастеры же ^___^".
Во-вторых, что сколько ФРИ за спиной ни было - реальные столы все-таки роднее... Ну не могу я себя заставить системы типа ДнД, Мира тьмы, Седьмого моря моего любимого с которого себе же идею драмы стянула (извратила правда так, что убиться надобно... обзовем хоумрулами >_<),  в формате сети в количестве больше пилюли глотать, не лежит душа и хоть кол тешите на макушке. Если и брать, то хоть.. ну, не знаю, с бантиками, что ли...
Хотя вру. Есть одна красава - Ризус мною на этом же форум не наз помянутый. Его могу кушать под любым соусом, хоть в mud-консоли )).

Отредактировано Ani-ju (2011-12-11 23:50:41)

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Акции: нужны или нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно