Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Помощь с сюжетом


Помощь с сюжетом

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В общем-то, по идеи подфорум создан для решения проблем, связанных скорее с участниками, нежели с начинкой проекта. Но иного места не отведено, а совет опытных администраторов мне очень нужен. Хоть я и сама уже 5 год в этой сфере, но меня терзают смутные сомнения. Собственно, помощь мне нужна с сюжетом, может быть кто-то сможет мне подкинуть идеи, которые мне удастся развить, ибо я в затруднении. Мне не составляет труда что-то придумывать интересное, но только если процесс идет не с 0, не знаю почему так.
Так вот, о чем речь. Уже полгода, наверное, меня терзают желания создать необычную ролевую в духе Лары Крофт, Индианы Джонс и прочих колоритных персонажей. Так я уже когда-то сталкивалась с чем-то подобным, но брали конкретную страну (Египет), где и происходили действия с учеными и спец. отрядом. Мне бы хотелось что-то глобальное устроить, но я не знаю как правильно вывести сюжет, чтобы:
1) захватывало относительно большое количество народу, а не 2-3 главных персонажей. И не хотелось бы сужать круг, что мол группа ученых или таких-то таких, именно хочется устроить конфети из тех же самых разбойников, ученых, обычных людей, наемников и т.д. Возможно несколько групп/сторон, противостояние, слияние, в общем это уже зависит от самого сюжета.
2) охватить не весь мир, но не зацикливаться на какой-то одной стране. Чтобы подсказки, тайны и прочее направляли их из одну страну, в другую. В один момент заставляя пробираться через джунгли, а в другой бегать по кварталам Нью-Йорка. При этом, чтобы было все достаточно логично, а не наляпано с бухты-барахты.
3) народ схавал, именно чтобы ему понравилось, он захотел играть, у него появились идеи и желание играть на таком сложном проекте.
Я понимаю, что это не колледж создавать и мы играем по крупному. Если душенька хочет и уже продолжительное время настаивает на своем, то в любом случае нужно попробовать. Сложно, не сложно, но если все получится, проект может стать просто необычайным. И именно ради таких необычайностей готов трудиться, несмотря ни на что. Может быть у кого-то есть какие-то идеи/советы, с которыми я в дальнейшем смогу поработать?

дополнительно

Определенно, сюжет начинается с толчка, какого-то действия, который запускает весь механизм. Вот, кроются идеи начать это действия с какого-то события на острове или в любом другом месте, что-то из серии конференции, обзора чего-либо или о научном исследовании важном. Тут тоже не могу собственно определиться в точности.

Отредактировано сафари (2011-09-27 10:49:25)

0

2

Прочитала требования - чтобы всё это совместить только одно просматривается. Некая лавочка сотрудничающая с аукционами и добывающая артефакты. Не брезгуют ничем: от картин до тех же египетских мумий, что влечёт за собой путешествия по всему свету. Естественно тут могут быть и конкуренты и кражи и стычки со спецслужбами, военными, полицией, мафией... тут уж поле настолько широкое... И ученые эксперты тут уместны и правительственные тайны... секретные лаборатории...

0

3

ну, мое ИМХО (никогда не устану повторять это слово...) будет скорее к общей организации. Надеюсь, чем-то поможет.

1) захватывало относительно большое количество народу, а не 2-3 главных персонажей. И не хотелось бы сужать круг, что мол группа ученых или таких-то таких, именно хочется устроить конфети из тех же самых разбойников, ученых, обычных людей, наемников и т.д. Возможно несколько групп/сторон, противостояние, слияние, в общем это уже зависит от самого сюжета.

Так называемый "сюжет-косичка": несколько независимых линий, переплетающихся между собой. Ну, как могу предположить из описания - по линии на каждую группу (только тогда группы надо будет точнее классифицировать. Хотя бы для себя.) Одна на ученых, одна на наемников, одна на каких-нибудь изыскателей ценностей, и.т.д. Соответственно, в каждой группе несколько ведущих, "главных", персонажей. И энное количество второстепенных, важных для событий.
А чтобы не потерять основную нить. чтобы все сюжеты обязательно связывались друг с другом - можно, опять же, например, сыграть на артефактах. Нескольких (1-2 маловато может быть...) которые в итоге надо собрать. пример, для наглядности, колода карт. Ну, вот таких особенных карт, созданных мне лень сейчас придумывать кем, некоторые представляют большую ценность, но... хм... (будды, что за бред я сейчас несу... ^__^) были украдены из музея и по такому-то стечению обстоятельств разлетелись по миру. Теперь часть куплена простыми людьми в антикварах и на блошиных рынках, и эти люди понятия не имеют о том, какой обладают ценностью. Часть - у коллекционеров, часть - у бандитов, которые этим делом спекулируют, часть у ученых (историков или можно вообще наделить каждую карту каким-нибудь особым даром. Во! Таро! Нефертари, например, и красиво, и меньше отсебятины выдумывать )) Хоть есть на что опереться.), часть осталась изначально не найдена, но, говорят, у каких-нибудь папуасов-аборигенов... ну, надеюсь, идея понятна.
А если собрать их все вместе... вот тут надо еще придумать, что же тогда будет за большой профит, если их собрать, чтобы персонажам сильно хотелось это сделать.

2) охватить не весь мир, но не зацикливаться на какой-то одной стране. Чтобы подсказки, тайны и прочее направляли их из одну страну, в другую. В один момент заставляя пробираться через джунгли, а в другой бегать по кварталам Нью-Йорка. При этом, чтобы было все достаточно логично, а не наляпано с бухты-барахты.
Хм, чую первая идея с теми же картами или похожей организацией могла бы даже это требование удовлетворить.
Ну , соответственно, если делать локации - то придется еще 10 раз сломать голову, решая, как же их распределить. По географическому расположению, по тематическому, или по "фракционной принадлежности" (ученые, простолюдины итд). Мне бы, например, больше импонировало бы последнее.

3) народ схавал, именно чтобы ему понравилось, он захотел играть, у него появились идеи и желание играть на таком сложном проекте.
Это уже полностью зависит от вас )). Т.к. задача из серии "сделать красиво", но,, увы, такой кнопки нет. Надо сначала долго делать, а потом только будет видно, что получится...

Отредактировано Ani-ju (2011-09-27 13:04:46)

0

4

Правда, не совсем по сюжету, но...

Ani-ju написал(а):

если делать локации

По-моему, в данном случае лучше всего делать эпизоды, а не локации. Если действие игры будет охватывать много местностей, то сделать всё в виде локаций, а потом и отслеживать продвижение каждой группы (более того - каждого персонажа!) - это самое настоящее самоубийство.  Зато эпизоды как раз можно было бы распределить по "фракционной принадлежности" (ученые, простолюдины итд) и это куда проще.

0

5

оффтоп|оффтоп

Eisebius
ну, в локациях ИМХО тут прежде всего даже другая загвоздка: их понадобится слишком много. Причем каждая на всего несколько раз использования.
Чтобы более-менее локационно описать один единственный населенный пункт - надо достаточное количество и разделов, и людей, чтобы все это добро заполнить. Люди по одному и тому же "добру", очевидно, ходить не будут. Итог - огроменная сеть малоиспользуемых мест или рак мозга у мастера, но нормальная организация... или, "бескровно", эпизоды.
Что выбрать - решать тому, кто возьмется (если возьмется) это добро организовывать.

0

6

сафари
А вы пробовали, охарактеризовать весь сюжет игры (сам текст сюжета) в одно предложение? Написать тезис к нему?

0

7

Ну, вот что пришло мне в голову, когда я прочитала Ваш пост:
Очень сложно сделать что-то глобальное из такого ограниченного канона, но возможно.
Может что-то вроде глобальной международной организации, которая занимается подобными исследованиями, путешествиями, раскрытиями загадок. И все участники - работники этой самой компании. И, возможно, ещё одна компания - соперник первой.
И делить игроков на группы, которые отправлять в разные путешествия.
А игрокам свобода: персонаж может быть агентом, директором, помощником, уборщиком в компании. Или родственником работников. Выбор невероятен.

Как-то так  http://forumupload.ru/uploads/000f/f7/3a/443-1.gif

0

8

Написал собственный сюжет для ролевой, но не знаю на сколько он хорош, поэтому прошу совета у специалистов. На сколько я правильн оего написал и что я не учел?

0

9

FNFAL написал(а):

и что я не учел?

А что, собственно, играть? ) Будни - это хорошо, но много ли людей пойдут на "просто антуражку"? Есть ли стартовая ситуация, вроде особо яркого маньяка, какого-нибудь сбежавшего психопата и прочих подозрительных личностей, которых вот прямо иди и лови?
Чем будет связана нынешняя ситуация в Чикаго и его "гангстерская" предыстория? Или большая часть описания - просто ради напоминания игрокам о том, чтобы их персонажи (которые из "местных") не особенно удивлялись всяческому криминалу? Мол, ну а что вы хотите, где поселились - в такой среде и растите?

0

10

Zillah Ну я изначально не хотел завязывать сюжет на чем-то конкретном, чтобы игра была разнообразна в этом плане, и не была завязана на чем-то одном. Например на ловле отдного конкретного маньяка или противостоянии одной преступной группе. Хотел, чтобы можно было расследовать много преступлений самых разных например, или раскрывать историю того, или иного героя. Знакомый мне посоветовал первым делом описать время действия и те события, что происходили в это конкретное время. Рассказать о городе, где все происходит. Дабы потенциальным игрокам было понятно.

Отредактировано FNFAL (2011-10-24 21:24:32)

0

11

FNFAL написал(а):

Хотел, чтобы можно было расследовать много преступлений самых разных

Это я понял )
Просто все же советую завести отдельную тему, вроде "Сюжеты-квесты-сценарии, в которые вы можете поиграть на первое время", туда как раз написать несколько таких историй про интриги-расследования, чтобы народ, который для самой игры долго раскачивается или у которых пока мыслей нет, как можно было бы персонажа по жизни вписать в сюжет, могли с чего-то конкретного начать. Да и самой администрации полегче потом (имха имхастая, т.к. проверялось только на себе) - из этих простеньких линий можно в будущем будет слепить что-то более интересное и запутанное.

В целом, да, историческая справка - это очень хорошо. Но в том-то и  дело, что как таковым сюжетом для игры она не является.

Отредактировано Zillah (2011-10-25 07:21:44)

0

12

Zillah На счет квестов подумаю, это будет не сложно с моими знаниями. Только вот найти бы  теперь хотя бы одного помощника и можно будет формировать игру.

0

13

ИМХО

сафари
вариант 1.
официально: существует некая организация, возможно, какой-то крупный музей, который очень интересуется различными артефактами
на самом деле: эта самая организация под прикрытием музея пытается собрать какой-то механизм, чтобы захватить власть (секретная карта), естественно, должна существовать какая-то контрсила, которая хочет ей помешать
получаем: теорию заговора, вербовку лучших специалистов (из дворников и мелких воришек в группировку), путешествия по всему миру, скандалы, интриги, расследования.
нужно: создать легенду о создании "кольца всевластия" или чего они там собирают.

вариант 2.
вспоминаем "5 элемент"
чтобы остановить конец света, нужно "договориться" инопланетянами, а для этого нужно что-то сделать с какой-то штукой, которая по частям спрятана на земле
получаем: маг (группировка), гадая по расположению звезд, определяет кто является избранным, чтобы собрать эту самую штуку (опять же избранным может оказаться любой)

в принципе, элементы можно изменить, главное - определить, что именно они ищут, цель (не просто любые артефакты, а что-то особенное, какой-то пазл), к этому добавляем легенду и теорию мирового заговора и готово))

з.ы. полностью согласна на счет эпизодов

FNFAL
1) историческая справка - это хорошо, но, читая сюжет, уже настраивалась на то, что игра будет по 20-м годам, причем, первые 2 абзаца явно лишние
2) написано как-то кривовато с точки зрения языка
3) обязательно нужно добавить про группировки, описать противоборствующие стороны
если хотим оставить историческую справку, то:
Когда-то.. (описание ситуации в 20-х годах) - настраиваем игроков, что это ПРОШЛОЕ
Сейчас.. (собственно, мало что изменилось) - бандиты, группировки, полиция
+ добавить немного, что делать мирным жителям
+ добавить какое-то событие, с которого можно начать играть, к примеру, умер глава мафии - пошла пляска с переделом власти.

FNFAL написал(а):

но преступность в городе остается проблемой, не смотря на то, что значительная часть  правоохранительных органов уже много лет не коррумпирована.

ага, щааааассс..
говорить в России про некорумпированность как-то странно)
переделать смысл: несмотря на такую тяжелую ситуацию, все же остались те герои, которые бла-бла-бла
последнюю строчку убираем.

Отредактировано полынь (2012-02-05 22:08:29)

0


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Помощь с сюжетом


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно