Помогает ли реклама в развитии ролевой? Где и как лучше всего рекламить, чтобы народ "пошёл"?
Сегодня всё чаще можно встретить рекламные шаблоны. состоящие из одной только картинки. Где текст. ссылки на акцию, сюжет и краткая информация о ролевой? Или многие считают, что это не так важно в рекламе? И наконец, на ваш взгляд, каково оно - эффективное рекламное объявление?
Рекламная кампания
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12011-07-30 14:41:30
Поделиться22011-08-01 15:25:37
Где текст. ссылки на акцию, сюжет и краткая информация о ролевой?
вспомнились сейчас те чудесные времена, когда рекламы были по вордовскому листу. и ты сидела и реально читала - что там блин такого понаписали? оО
картинку проще использовать) теги url и img одинаковы для всех движков, а вот текстовые теги - разные. пока переделаешь... проще одну картинку. да и места она меньше занимает как то.
Поделиться32011-08-04 00:22:11
По мне, хорошая реклама это картинка, соответствуящая ролевой и дающая понять, к какой примерно тематике она относиттся. И плюс пару строк о том, кто требуется или какой-нить маленький прикол, так же относящийся к ролевой.
Не понимаю рекламы-картинки с надписью типа "Загляни...." и все. Может любопытные и заглянут, но не я.
Поделиться42011-08-05 15:35:25
самое важное в любом форуме и его рекламе - это изюминка. что-то свое и абсолютно новое.
реклама должна быть четкой и аккуратной. название, картинка, полезные ссылки и можно черкнуть пару строк и проекте. вспомним даже простые бумажки-листовки, которые нам раздают на улице, или мы видим их на стенах домов/остановок. вот где все лаконично и ясно. лишний слов нет, все прекрасно.
реклама из одной картинки - это только способ показать другим, как ты работаешь в фш, ну или тот, кто это все делал.
а польза от рекламы только в начале работы форума/сайта. а там уж, набрав людей, пиар - только прихоть.
Отредактировано кофеин (2011-08-05 18:49:07)
Поделиться52011-08-05 21:57:14
вспомнились сейчас те чудесные времена, когда рекламы были по вордовскому листу. и ты сидела и реально читала - что там блин такого понаписали? оО
старые, добрые времена))
Поделиться62011-08-06 07:26:44
Не встречала еще ни одной живой и активной ролевой с хорошей посещаемостью, на которой не было бы активно заполняемого рекламного раздела. Реклама важна на любом этапе развития ролевой. Игроки как пришли, так могут и уйти в любой момент, поэтому нужно продолжать пиар, чтобы ролевая как говорится, была на слуху. Вот бывает же: проверяешь свою рекламную тему или сам ходишь рекламишь, смотришь, что вот эта рекламка везде встречается, да и думаешь - дай-ка я зайду что ли туда и гляну на форум...
Раньше - да, были громадные тексты, не всегда даже с картинками, обязательно с плюсами и минусом форума - "нет тебя"))) И действительно, все читалось. Я бы и сейчас читала с удовольствием в рекламе краткое описание сюжета, скажем. Однако, тенденция пошла в другое русло. И хорошо, если в рекламе картинка втемная использована, а не тяжеловесная тумблеровская гифка с гарепоттером, клик по которой переносит тебя внезапно на очередной университет, а не на ожидаемую игру по ГП.
Хорошо, если в шаблоне есть несколько полезных ссылок на сюжет, правила и т.п. Сама я ними не пользуюсь, но все-таки вещь удобная, не помешает, вероятно другие воспользуются.
Люблю, когда использована красивая цитата в оформлении рекламы. Опять-таки, втемная, а не лишь бы пафосу побольше...
У меня вопрос. Рекламит ли кто-нибудь на ЖЖ, liveinternet? На тех же diary полно тематических сообществ, где активно пиарят ролевые игры, а вот на этих двух ресурсах?
Отредактировано Adel (2011-08-06 07:28:39)
Поделиться72011-08-19 02:06:31
У меня вопрос. Рекламит ли кто-нибудь на ЖЖ, liveinternet? На тех же diary полно тематических сообществ, где активно пиарят ролевые игры, а вот на этих двух ресурсах?
на ли.ру есть пара сообществ, где идет реклама)
но судя по всему все стоящие ролевики живут на дайри xD
Поделиться82011-08-26 05:33:29
Вот бывает же: проверяешь свою рекламную тему или сам ходишь рекламишь, смотришь, что вот эта рекламка везде встречается, да и думаешь - дай-ка я зайду что ли туда и гляну на форум...
аха-ха. сама хотела именно это сказать.
Графика привлекает, и еще как, картинки в стиле "Смотрите как я умею" пользуются популярностью
Мне нравится когда есть вырезки из нужных персов (красиво оформленные они будут отличной заманухой)
Анекдоты и емкие фразачки тоже привлекают мой внимание.
Ссылка на сюжет и на список персов желательна, хотя бы 1 предложение о сюжете тоже.
Я уже не читаю громадный текст. это долго и не нужно. Многие придерживаются такого мнения. А еще думают: если графика супер значит и текты тоже. и вообще "что это за ролевая где дизайна нет и реклама без мувика" )))) Новое поколение что ли?!
Поделиться92012-06-07 08:09:30
Так, пойду отвечать по пунктам:
Помогает ли реклама в развитии ролевой?
Вполне часто именно от нее на первых порах зависит взгляд на форум. И дело тут не в простом привлечение игроков с форумов, где оставляешь рекламу (я на это никогда не надеюсь, оборот слишком большой) Дело в простой психологии народа. Когда люди видят начинающую ролевую, где 5-6 игроков - они инстинктивно думают: "труп", и ждут того момента. когда она или загнется или раскрутится. (никто не хочет идти первым). В этих случаях постоянно живой раздел рекламы помогает показать
1. Что "форум еще не сдох и мы живы, просто решаем проблемы по организации и придумываем отыгрыши"
2. Что мы вполне успешный и долгосрочный проект, потому что не забываем рекламить.
3. Мы интересны многим так как нас рекламят (поэтому всегда и везде советую рекламить от профиля рекламы: 5% игроков покупаются именно на эту фишку. Все равно кроме модеров и админов правду никто никогда не узнает)
4. Чем больше сайтов ты охватываешь, в рекламе не первых этапах, тем больше у тебя будет рекламы в будущем. так как идет банальное распространение рекламы по стилю вируса: "там увидел, нажал, пошел себя и соседа пропиарил"
Где и как лучше всего рекламить, чтобы народ "пошёл"?
Тут особого места именно по рекламе на сайтах нет, так как везде жуткая конкуренция. Конечно, неизменным являются всевозможные каталоги и Топы, но тут нужно не просто рекламу оставлять, но и активно предлагать ролевую игрокам. которые ищут. При этом чем чаще твой милый ник промелькнет в темах с поиском, тем больше народу тебя увидят и заинтересуются. так же стоит попробовать заключать партнерства с форумами похожей тематике. особенно удачно, когда форум развитый и на нем многие интересные роли заняты, а у вас они свободны... (дурной совет)
Если говорить о рекламе вообще, то тут конечно: Вконтакте, где обязательно стоит создать свою группу и странучку по данному форуму. Есть несколько сообществ, где обитают люди-игроки, где можно подцепить парочку интересных личностей *(но тут есть проблема с уровнем, т.к. форумовские ролевые и ролевые вконтакте - это небо и земля)
Сегодня всё чаще можно встретить рекламные шаблоны. состоящие из одной только картинки. Где текст. ссылки на акцию, сюжет и краткая информация о ролевой? Или многие считают, что это не так важно в рекламе?
Голая картинка в рекламе - это не слишком продуктивно, особенно на фоне остальных голых картинок. Сразу создается впечатление. что господа просто наляпали в фотошопе и выставили, даже не удосужившись пару слов мне сказать. (обидно). Но при этом нет смысла в огромных текстах, где прописан весь сюжет, так как опять-таки я не в библиотеке, а на рынке. (грубо говоря). тут главное мера
И наконец, на ваш взгляд, каково оно - эффективное рекламное объявление?
В эффективное рекламе обязательно, на мой взгляд, должно быть:
1. Картинка соответствующая тематике и не обманывающая покупателя. Согласитесь, не слишком уж удачная реклама, когда зубную пасту рекламирует собака, а собачий корм улыбаясь и облизываясь мальчик. Смешно - да, забавно - да. но абсолютно лишено смыло и привлечет не тех покупателей. вот и с ролевыми так же. Нужно понимать, что вы цепляете и соизмерять картинку с вашим миром, иначе потом можно сильно обжечься.
2. Обязательно пару слов о проекте. это не в коем случае не должен быть сюжет (вам же фильм не рассказывают, когда анонс смотрят) вам говорят стандартные фразы, которые интересуют и заставляют задуматься и посмотреть.
3. Ссылки на сюжет и акции, или же на то, о чем идет речь в тексте или на картинке. Мало кто любит бегать по сайту в поисках того, что заинтересовало.
4. Если вам нужен конкретный перс по акции, то лучше всего его всунуть в рекламу. При этом не нужно пилить весь текст - достаточно картинки и пару слов-заманухи с ссылкой, чтобы народу захотелось посмотреть и взять перса.