Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Трудности


Трудности

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Как вы считаете, что является самым трудным при создании новой ролевой?

0

2

mystery написал(а):

Как вы считаете, что является самым трудным при создании новой ролевой?

Особенно если это авторский мир, то, конечно, поиск самых-самых первых игроков. По скольку количество в 5 игроков откровенно пугает. Даже не раз закрывала свои ролевые просто потому что не могла перешагнуть через этот рубеж

0

3

joy написал(а):

Особенно если это авторский мир, то, конечно, поиск самых-самых первых игроков. По скольку количество в 5 игроков откровенно пугает. Даже не раз закрывала свои ролевые просто потому что не могла перешагнуть через этот рубеж

Здесь полностью согласна.

А в своё время у меня возникла и такая трудность: определиться со стилем организации, а не метаться из крайности в крайность.

0

4

my Sky написал(а):

А в своё время у меня возникла и такая трудность: определиться со стилем организации, а не метаться из крайности в крайность.

Мой девиз по жизни: никогда не впадать в крайности)
Я не совсем поняла, что подразумевается под стилем организации?
Система игры что ли? Эпизодичка/локационка?
Или вообще вся организация. У меня тут трудностей уже вроде бы нет. Я нашла методом проб и ошибок, что меня устраивает больше всего, и теперь везде использую один и тот же шаблон

0

5

joy написал(а):

Мой девиз по жизни: никогда не впадать в крайности)
Я не совсем поняла, что подразумевается под стилем организации?
Система игры что ли? Эпизодичка/локационка?
Или вообще вся организация. У меня тут трудностей уже вроде бы нет. Я нашла методом проб и ошибок, что меня устраивает больше всего, и теперь везде использую один и тот же шаблон

Вообще всё.. Начиная от построения категорий, заканчивая темами, ну, и стиль управления.
Теперь, правда, уже это не актуально, так как создавать свой форум ни за что более не возьмусь)

0

6

my Sky написал(а):

создавать свой форум ни за что более не возьмусь

вот именно) попробуй только, я тебе сразу работу подкину)

+1

7

joy

офф|офф

ты же знаешь, я только "за")

0

8

Самая большая трудность для меня — не сомневаться. Проект открылся, несколько человек зарегистрировались и затишье, и тут всё, кажется провал, и уже депресняк на подходи и идиоткой себя чувствуешь. И кажется ведь всё хорошо, и анкета хороша расписана, и сюжет интересный и акций для лентяев полно а люди не идут. И ведь по 5-6 человек в гостях каждую минуту, а не регистрируются. Вот этот момент - "от малого, до великого" самый сложный. Наверно ошибки на форуме есть у каждого, то что отпугивает некоторых (а то и многих) игроков, но как понять это, понять где ошибся, где что-то не то... Это сложно!
Сложно перестроиться, выйти за рамки привычного и не побояться сделать то чего ни у кого не было. Вам кажется изюминка это хорошо? Но те кто не вписываются в привычные всем рамки чаще всего подвергаются гонению, и найти ту самую золотую середины, между привычным и необычным очень и очень трудно.

+2

9

Самым сложным для меня было и остается - так составить заглавный сценарий/сюжет, чтобы в нем не упоминалось никаких конкретных имен ("канонов", определенных ролей в игре), чтобы он имел хоть какой-то потенциал к развитию, был динамичным, а не выглядел банальной зарисовкой к какому-то фанфику или просто обрисовкой "погоды за окошком" (мол, вот город Нью-Йорк, тут живут люди. Люди ходят на работу, а еще за углом открылась супермега бдсм-кафешка с пироженками в качестве бонуса. Все, играем.)
И не распыляться на кучу идей - когда хочется сразу высказать все-все-все пожелания по будущим отыгрышам, выдать все зарисовки и идеи, все подводные камни; вообще сдержаться, чтобы все это не полезть самому отыгрывать )

+1

10

Самое сложное это первые месяцы жизни ролевой. Особенно, как уже говорили выше, для авторского мира. На большинство фэндомов игры найдутся, а как быть оригинальной идее? Надо постараться чем-то зацепить остальных, найти "изюминку". Только вот где она прячется? Вопрос.
Ещё очень тяжело когда казалось бы люди начинают заходить, регистрироваться, писать анкеты... и пропадают. Или придумывают нелепые отмазки. Становится очень обидно и не без оснований.

0

11

Совершенно согласна с OWL, считаю, что самое сложно и самое что вызывает трудности на форуме это сомнения и тревоги администрации, особенно это сказывается, когда администратор один и все сам решает, нет поддержки. Главное быть уверенным в том, что бы делаешь, уверенным в то, что лично тебе это нужно, несколько человек наберутся в любом случае, всегда найдутся хотя бы пару единомышленников, а потом уже в критику добро пожаловать, у игроков, дада у тех трех игроков, что у вас есть спрашивать как бы можно было улучшить, и по-тихоньку, по-тихоньку. В этом случае очень важно знать, что игра у тебя для игры и для развлечения, расслабления для кого-то, а не для погони за активность и топах рейтингов. Не надо быть лучшим, наиболее активным форумом, что бы просто получать удовольствие от игры. Если участники будут видеть это, они никуда не сбегут, да ещё и сами позовут своих друзей\знакомых.

+2

12

Для меня самое сложное - это ее развивать. Т.Т Я - классический пример админа-стартапера. Мне доставляет огромное удовольствие разрабатывать мир, собирать его по кирпичикам, прописывать матчасть, ваять дизайн, все как на духу идет. Но вот приходит черед поиска игроков, и все. Три дня - и я сдуваюсь. Следить за текущим функционированием - без проблем. Двигать вперед - как-то никак. Поэтому очень важно собрать грамотную админ-команду. Чтобы как минимум один был грамотным рекламщиком (не просто 100500 реклам в день, а именно таргетированный поиск, круг знакомств с потенциальными игроками и т.п.).

Отредактировано L. Potter (2011-10-30 14:38:37)

+1

13

Ну, логически строить локации, писать описания, акции, шаблоны и прочее - это мое любимое дело. Хлебом не корми, дай только построить что-нибудь.
А вот пиар... Пиаром заниматься терпеть не могу. При обмене рекламой я засыпаю уже на второй странице. При поиске знакомств в соц. сетях, по сайтам и так далее выматываюсь так, будто до Москвы пешком прошлась...

0

14

Да, для меня самое трудное, как уже упоминалось, переживать все эти депрессии и безнадёжные настрои, когда никто не идёт, полная тишина, даже вакуум какой-то вокруг моего форума. И ведь всё прописано, идея авторская (если создаю свой форум - большей частью, это что-то своё, а не по уже известному сюжету), друзья, которым про неё рассказываю, говорят - интересно! - а никто не заходит. Нет, вроде один-два гостя сидят, потом третий, четвёртый... Смотрю - все на главной странице или смотрят список активных пользователей. Глюк, что ли? Начинаю сомневаться, пытаюсь что-то лихорадочно делать, писать, чтобы они пришли - а ничего. Выхожу из темки - ноль. Никого. Это ужасно! Тогда накатывает опустошение. Билась напрасно, как будто бы.
Вот обычный совет в таких случаях: рекламьте, приглашайте своих друзей, добавляйте форум в каталоги. К сожалению, с каталогами мало имела дела, поэтому путаюсь в них и очень редко пользуюсь. Пригласить друзей? Приглашаю, вот только у меня один-два друга, которые пойдут на письменные ролевые, остальные либо не хотят зависеть от них, либо вообще давно перестали во что-либо играть. А этих двух друзей вместе не всегда охота приглашать: по разным соображениям. Глупо, наверное. И я не сержусь на друзей за то, что не могут играть, но игра-то не двигается. А мне нужно не поднять её в рейтинге, а всего лишь довести до какой-то стадии, когда можно будет комфортно играть в сложившейся компании...
Остаётся - реклама. И, когда накатывает отчаяние или деятельность, начинаю машинально, быстро рекламить: копирую тут, вставляю там. Набирается две страницы рекламы. Здорово! Потом партнёрства. На форум приходят гости, смотрят, даже в другие темы заглядывают, рекламят под логином рекламы, но опять уходят. И я просто не понимаю, что делать. Неужели всё так зависит от рекламы, дизайна (у меня он стандартный) и каких-то затвердевших штампов, к которым многие привыкли и не могут обойтись без них? Иногда это очень огорчает. Просто хочется получить ответ на этот вопрос, который у меня висит в голове, как только захожу на форум.

0

15

Шушеница написал(а):

дизайна (у меня он стандартный)

дизайн многое значит нынче. принято почему-то считать, что коли он стандартный, значит ролевая так себе, в три строчки и ничего серьезного. а нынче все-то у нас профи, по десять строк за раз за милую душу! вот и воротят нос
а авторские ролевые это вообще ад)

0

16

Шушеница
Сестра по несчастью. У нас тоже идет полуавтораская ролевая - кроссовер. Это еще страшнее, так как народ просто боится всего нового и незнакомого. В принципе коллектив небольшой, но народ потихоньку играет и анкеты пишутся (медленно, но пишутся).
Причины этого в следующем:
1. Лень читать мат часть и изучать новый мир, если куча ролевых есть, сюжет которых ты знаешь по фильмам и мультикам
2. Дизайн (если у вас стандартный). Многим это самое главное и им плевать какая игра, главное, чтобы было приятно глазу по ней бродить.
3. Малое количество игроков и неактивность игры (проблема на играх таких) так как есть страх, что игра не сегодня-завтра загнется и смысл на ней регистрироваться?
4. Реклама.... без этого никуда, но не та, что в теме реклама, а другая.
Пути решения (у нас хотя бы жизнь как-то движется):
1. Дизайн - это народу нужно, чем он красивее и профессиональнее, тем лучше. Но тут главное не переброщить
2. лучше всего, если на форуме есть костяк, человека 3-4. При этом нужно, чтобы они играли и писали посты хотя бы раз в день. Это создает видимость жизни
3. Приглашать конкретных игроков. На том же Лиле куча заявок постоянно появляется. Есть шанс, что кто-то придет к тебе по этой заявке (мы так 7 человек нашли)
4. Индивидуальный подход к игрокам. То есть  нужно гарантировать, что игрока не кинут на произвол судьбы после регистрации, а помогут на всех этапах.
5. Вакансии - персонажи, которые нужны в игру 100%. Их берут даже чаще, чем акции (у нас так) хотя анкета может быть полной. Просто это опять гарантия, что тебя не кинут
6. Реклама в вконтакте. Там есть темы, где тоже можно найти игроков.

Если хотите конкретно по вашему проекту, то можно ссылку?

0

17

музыка на песке
О, полностью согласна! Я теперь на своей шкуре (коже) испытала все ужасы авторских ролевых!) А с незадачей стандартных дизайнов сталкиваюсь с самого начала своего появления на форумах. И ведь так обидно: как будто изгои какие-то форумы, на которых стоит обычный дизайн... А там и игроки, и администраторы, и идеи могут быть хорошими, иногда даже лучше, чем на раскрученных ролевых с крутым оформлением... Очень это всё неприятно, хотя я не говорю, что всегда дизайн - это плохо, и те, кто его делают - просто выпендриваются. Нет, это действительно красиво смотрится, если хорошо всё продумать и выполнить, но обычно те, кто не может себе этого позволить, чувствуют себя немного приниженными) Опять же, собственный опыт)
Nirn
Отличные советы! Я даже воспользуюсь некоторыми, которые наиболее удобны для меня) Спасибо за них, кстати, огромное! Ссылку? Конечно дам, без вопросов! Только не пугайтесь - выглядит, как заброшенное место, на мой взгляд)
http://tianuchka.rusff.me/

0

18

Шушеница
Что именно хотите услышать? И куда писать? В эту тему, в ЛС или в критике тему откроете?

0

19

Nirn
Я думаю, в ЛС пока будет проще) Критику, может, попозже открою - сейчас пока не могу - занята. Кстати, спасибо большое за уделение времени!

Отредактировано Шушеница (2012-09-23 21:54:03)

0

20

Шушеница
закажите дизайн за рекламу. 100-200 или сколько там реклам можно выдержать, зато красота-некрасота но что-то посерьезнее будет)
в идеале - самому осваивать фотошоп и азы ксс. в хорошем случае, найти фотошопера-дизайнера)
и да, увы, но ах, стандартный дизайн, равно как и большие аватары/картинки в описаниях и т.п. воспринимают как дилетантство. и никого уже не интересует, какие вы хорошие)

0

21

музыка на песке
хмм, дизайн за рекламу... да, нечто подобное я встречала. Может, и правда? Все дизайнеры моих знакомых и друзей заняты слишком учёбой и другими работами, так что нечего надеяться)
вообще странно, я как-то видела (правда, не запомнила названий) большие ролевые с огромным количеством игроков и со стандартным дизайном... они даже в таблице писали: нам всё равно, какой у наз дизайн - главное игра! Что-то в таком роде)

0

22

Шушеница
Тут вопрос в тематике и ее распространенности. Есть тематики, где под любым дизайном играть будут. Тот же ГП - так как желающих отыграть того же Поттера много, а на ролевой он только один может быть))
А с авторским проблемы... тут ведь нужно еще понять твое или нет...

0

23

Nirn
Да, я представляю, что это сложно - пойти на авторскую. Самой проще играть по уже известным сюжетам, что-то новое напрягает. К сожалению. Но делать его так интересно!

Отредактировано Шушеница (2012-09-24 10:10:57)

0

24

Шушеница написал(а):

Но делать его так интересно!

это как собственную книгу пишешь, даа)
но я предпочитаю вписывать какие-то свои идеи в существующий мир, если его границы позволяют))

0

25

joy написал(а):

Особенно если это авторский мир, то, конечно, поиск самых-самых первых игроков. По скольку количество в 5 игроков откровенно пугает. Даже не раз закрывала свои ролевые просто потому что не могла перешагнуть через этот рубеж

у меня у ролевой карма - играет человек 5-6, независимо от того, сколько регистрируется. Оно и понятно. Фендом по научной фантастике. Трудно писать посты не про пьянки и драчки, а про расследования, опыты и прочее.
Раньше парилась. Ждала гигантского наплыва, чтобы начать  наплыва и не было. Переделала сюжет, чтобы он не крутился вокруг основных игроков и не было привязки к конкретным игрокам, которые могут уйти с проекта и понеслась. Нам уже год. Мы играем и не паримся по поводу рейтингов.))

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Трудности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно