Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Пофигизм игроков


Пофигизм игроков

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Игнор администраторских сообщений и правил оформления. Отказ от участия в конкурсах и опросах и лень тыкать на топ.
Как бороться и стоит ли? Бывало ли у вас желание взять и наорав на всех игроков, к чертям удалить проект.

0

2

Fira написал(а):

Игнор администраторских сообщений и правил оформления

Тут по побольшей части вина на самих организаторах игры. Правила не должны трактоваться как просьба, ни в коем случае не должны трактоваться как пожелание. И они одинаковы для всех. Побольше жесткости, поменьше дискуссий, никаких исключений ни для кого.

Fira написал(а):

Отказ от участия в конкурсах и опросах и лень тыкать на топ.

Я вот не уверен, что участие в конкурсе - обязательная часть игрового процесса. Если игрок не желает участвовать в конкурсе - его право. Право выбора. Закрепленное конституцией)
Что касается опросов (мы ведь сейчас не говорим о "средний возраст участников форума"?), их эффективность зачастую сильно преувеличена. Нет ничего плохого в том, когда администрация проявляет инициативность. В конце концов проект вести ей и, выбирая, например, между локационкой и эпизодичкой, проще, гораздо разумнее выбрать тот вариант, который ближе мастерам. Игроков много, мнений еще больше, зато мастеров мало, нервы не казенные, всем мил не будешь. Да и, как известно, погонишься за двумя зайцами - порвет надвое. Иногда стоит руководствоваться собственным опытом, не чужим мнением.

+1

3

Ray написал(а):

Я вот не уверен, что участие в конкурсе - обязательная часть игрового процесса. Если игрок не желает участвовать в конкурсе - его право. Право выбора. Закрепленное конституцией)Что касается опросов (мы ведь сейчас не говорим о "средний возраст участников форума"?), их эффективность зачастую сильно преувеличена. Нет ничего плохого в том, когда администрация проявляет инициативность. В конце концов проект вести ей и, выбирая, например, между локационкой и эпизодичкой, проще, гораздо разумнее выбрать тот вариант, который ближе мастерам. Игроков много, мнений еще больше, зато мастеров мало, нервы не казенные, всем мил не будешь. Да и, как известно, погонишься за двумя зайцами - порвет надвое. Иногда стоит руководствоваться собственным опытом, не чужим мнением.

Я имела в виду те опросы, которые нацелены на улучшение форума, та же форма аватаров - оставить их на усмотрение игроков или обязательно ввести единый размер, что бы потом не было - а вот вы меня не спросили! А я был против

0

4

Fira написал(а):

Я имела в виду те опросы, которые нацелены на улучшение форума

По сути я тоже. Ну, тут все просто: если человек молчит, значит, ему действительно пофиг. А "пофиг" - это не мнение, оно не в счет.

Fira написал(а):

та же форма аватаров - оставить их на усмотрение игроков или обязательно ввести единый размер, что бы потом не было - а вот вы меня не спросили! А я был против

"Я против" найдется в любом случае, тут уж без вариантов. Да оно в принципе и не страшно. На обиженных и недовольных воду возят.
Про аватары: всегда выступаю за общий для всех шаблон, форум выглядит аккуратнее.

+2

5

Fira написал(а):

Игнор администраторских сообщений и правил оформления.

Это в правилах прописано? Тогда должно выполняться неукоснительно, поскольку человек, регистрируясь, по умолчанию принимает правила форума. Если он их не прочёл - его проблема. Следует в вежливой форме донести до сведения игрока, что оформление обязательно. Если не поймёт с первого-второго раза, можно и намекнуть, что подобный подход не допустим, а их этого следует освобождение от роли. Правила для всех.

Fira написал(а):

Отказ от участия в конкурсах и опросах и лень тыкать на топ.

Как уже выше было сказано, конкурсы - личное дело каждого. Некоторые на игры приходят только играть и всё. Зачем людей принуждать к нежелаемому ими? Поддержу слова Ray насчёт опросов.
А вот на кнопку топа просить нажимать - так же нелепо, как требовать рекламировать форум. Вернее, можно  попросить один раз, но и всё. Реклама - работа администрации, но никак не игроков. Игроки приходят играть. Они ничем не обязаны администратору, кроме выполнения правил. Любая инициатива - это здорово, достойно поощрения, но не может быть обязательным. Если администраторская и модераторская группы не в состоянии сами справиться со своими прямыми обязанностями, значит, им стоит дважды подумать, прежде чем давать старт проекту.

0

6

Fira написал(а):

а вот вы меня не спросили! А я был против

так по сути опрос это правильно и если чел-к не проголосовал, а потом начал возникать на почве например тех же аватаров, можно его носом воткнуть в тему с опросом - мол, где твои вяки были когда голосовали?
считаю что конкурсы и топы - личное дело каждого) если игроку нравится форум он будет до усрачки тыкать на топы по сто раз на дню)

Fira написал(а):

Игнор администраторских сообщений и правил оформления.

предупреждение и все ** что нянчится то? правил читают все, а кто не читает - их проблемы) как известно - не знание не освобождает от ответственности)

+1

7

Немного не понимаю такого понятия, как "пофигизм игроков". Странное вообще выражение. Вот "неподчинение правилам", это да, все ясно. Раз предупреждение, два предупреждение, три - бан профилактический или насовсем. Ничего сложного. Если правила адекватные, то таких случаев, скорее всего, будет по-минимуму.

Fira написал(а):

Отказ от участия в конкурсах и опросах и лень тыкать на топ.

Личное дело каждого. Сумели заинтересовать - будет вам счастье активность. Не сумели - намотали на ус и работаем дальше с учетом прежних ошибок. Совершенствуем проект, пытаемся увеличить заинтересованность игроков. Ну можно еще по лс/icq/иным средствам связи попинать. Из под палки, а лучше после хорошего пенделя, как правило, у многих работоспособность повышается. Имхо.

Fira написал(а):

Как бороться и стоит ли?

А не будете бороться, очень быстро станет не с чем. Потому что проект загнется.

Fira написал(а):

Бывало ли у вас желание взять и наорав на всех игроков, к чертям удалить проект.

Не бывало. Возможно, в виду титанического терпения и природной изсебяневыводимости. А удалить проект к чертям - это нет, увольте. Столько работы на смарку. По причине "ой, простите, я вчера психанула" стирать все, что есть, это, по крайней мере, безответственно.

0

8

Billie Jean написал(а):

А не будете бороться, очень быстро станет не с чем. Потому что проект загнется.

не скажите)

0

9

Fira написал(а):

не скажите)

Исключительно по своему опыту говорю)

0

10

Ray написал(а):

Fira написал(а):
Игнор администраторских сообщений и правил оформления
Тут по побольшей части вина на самих организаторах игры. Правила не должны трактоваться как просьба, ни в коем случае не должны трактоваться как пожелание. И они одинаковы для всех. Побольше жесткости, поменьше дискуссий, никаких исключений ни для кого.

Подписываюсь под каждым словом. Без этого не будет порядка -> грамотной организации -> хорошего проекта.

Fira написал(а):

Как бороться и стоит ли? Бывало ли у вас желание взять и наорав на всех игроков, к чертям удалить проект.

Ни в коем случае не орать на игроков и не бросать проект. Пересмотреть правила, систему организации, нововведения, привлекающие внимание. Сделать всё точно также, как и при начальной раскрутке проекта. Главное - найти фишку вашей ролевой, так сказать, что-то неповторимое и впечатляющее.
Можно и напрямую с игроками поговорить. Даже нужно. И не сопли распускать, а конструктивно и серьёзно.

0

11

С пофигизмом игроков я сталкивалась, только это было несколько иное явление.  Да было полное игнорирование правил, отказ от участия в конкурсах или опросах, конечно не тыкали на топ, хоть и говорили, что делают это каждый день. Говорят в таких случаях помогает опросник. Что-то вроде: "Что вас не устраивает на ролевой игре? Как вы оцениваете игровой мир?". Спрашивала я у одного человека, который долгое время успешно организовывал людей на разные виды деятельности. по её словам пофигизм вызван недовольством участников, который они не выказали по каким-то причинам. Ещё говорила, что в случае пофигизма нужны поощрение и нечто, что бы встряхнула всех пофигистов хорошенько. 

Из всех её советов я попробовала только опросник, но он не показал каких-то результатов особенных и честно не знаю почему. Будет интересно услышать ваше мнение на этот счёт.

0

12

Думаю, прежде всего, надо подать хороший пример, убедив в надобности соблюдения тех или иных правил форума хотя бы нескольких наиболее дравомыслящих и ответственных игроков. Конечно, это порой действительно сложно, особенно когда, у самой администрации разные взгляды: к примеру один администратор убежден, что необходимо, чтобы у всех были аватары строго одного размера, а другой считает, что это ограничение свободы и сам не соблюдает правила. Вот это действительно беда.
Лично у меня так получилось, что на моей ролке почти не осталось игроков из старого состава, зато пришло достаточное количество новичков. И уже при проверке анкет мы им говорим, что и как оформлять. Так потихоньку и те немногие "старички", глядя на хороший пример, тоже стали придерживаться правил, и теперь в игре больше порядка.

Отредактировано Лейла (2011-10-03 16:09:20)

0

13

Вот смотрю я на свой любимый форум и руки опускаются. Администратор не зайдет один денек - разруха, толстый слой пыли и в лучшем случае одна-две обновленные темы, хотя и игроки ведь на форум заходят, видят, что тишина и мертвые с косами. Что мешает им самим поднять хотя бы одну игровую тему, тыкнуть в том или написать словечко во флуде? Я уже отчаялась найти ответ на этот вопрос. Администрация продвигает форум, но ведь не только от нее зависит благополучие ролевой))
Как вы расшевеливаете своих игроков? Какие конкурсы проводите и какие вкусные плюшки используете в качестве поощрений?

0

14

Aza написал(а):

Как вы расшевеливаете своих игроков? Какие конкурсы проводите и какие вкусные плюшки используете в качестве поощрений?

Есть одно соображение на эту тему, но прежде чем его высказать хочу узнать одну вещь. А были ли те, которые жаловались на скуку? Ну там писали: "Скажи ему, он пост не написал и мне скучнооо! Хочу отыгрыша, а его нет!" Были ли подобные жалобы на вашем форуме или просто все игроки пассивны?

0

15

Мэрилин Мэрис написал(а):

Были ли подобные жалобы на вашем форуме или просто все игроки пассивны?

И то и то, однако лично я не вижу причин для скуки в том что соигрок не отписался\пропал и т.д. ибо кроме основной игровой зоны есть еще множество флешбеков\боевок\эпизодов и игровых пространств, к тому же ГМ еще никому в помощи не отказывал. Условия для игры есть, но не видно желания игроков разноображивать и вести свой отыгрыш. Может, я сужу предвзято и не могу объективно оценить сложившуюся ситуацию.

0

16

Как вечный игрок, хочу заметить, что в мои обязанности не входит реклама проекта, участие в конкурсах и опросах, если я не заинтересован в этом. В мои обязанности входит играть и делать это так, чтобы партнер был доволен скоростью написания поста и его содержимым. То есть, если мы отписываем по 1-2 поста в неделю каждый и нас это устраивает, вмешательство администрации с её вечными пинками и желанием запихать тебя в квест, который тебе не нужен от слова "вообще", будет выглядеть как откровенно раздражающая назойливость. Писать словечки во флуде я тоже не обязан, потому что могу быть совершенно не заинтересован в общении с данным контингентом игроков. А еще у меня может быть время только на 1-2 поста в неделю и я буду тихо сидеть в уголке со своим партнером и никому не мешать. И без меня найдутся люди, которые больше заинтересованы в проекте.
Если администрация хочет активности на ролевой, пусть делает её сама: активно играет, активно болтает, активно тычет в топ и везде участвует, так как для большинства игроков ролевой форум - всего лишь площадка. И эта площадка становится "домом" только в 1% случаев. Но тогда с игроков и требовать ничего не надо, они сами всё делают.

0

17

Недавно по педагогике проходили тему "Критическое обучение". Суть такого метода обучения я запомнила только потому, что в целом он хорошо перекладывается на ролевые игры. Дело в том, что очень часто администрация сама вырабатывает без инициативность и не самостоятельность в игроках. Когда приходит новый потенциальный игрок и сталкивается с тем, что не может найти ответы на интересующие вопросы и ес-но пишет сразу админу, иногда в тему с вопросами, а иногда в асю стучит, но это не важно. И тут очень часто многие админы начинают так распинаться перед гостём, что начинают ему пересказывать всю матчасть, которая по сути уже написана на форуме, но не в одной, а в разных темах. Иногда администраторы возмущаются (вслух или про себя) что никто не читает матчасть, но всё равно излагает нужную информацию, считая что ответ: "Почитайте темы в таком-то разделе и найдёте все ответы на вопросы" грубым и неуместным. Но по сути, это не хамство. По крайней мере так считаю я. Я понимаю, что гостей надо встречать приветливо, но отослать в раздел матчасти не значит грубость, тем более, если она изложена кратко и понятно. Игроки должны сами искать решение возникшей проблемы. Да, вначале у каждого возникнет ступор и непонимание, затем покажется, что это невозможно решить, но потом со временем они решат проблему. Потому что именно трудности рождают самостоятельность и формируют способность необычного подхода к делу. А админ должен просто за нами следить и направлять, если кто-то вдруг ушёл не в ту степь.
Может поначалу, первое появление на форуме и пофигизм действующих игроков показаться вещами несовместимыми, но именно при первом появлении каждый ролевик складывает мнение об админе. Естественно, если админ расписывает в асе гостю всю матчасть, можно легко решить, что такой админ ничего не будет требовать и сам станет преподносить всё на блюдечке с голубой каёмочкой. Хотя конечно всё это админ делает ради блага игроков. Но люди, как правило, это такие неблагодарные существа, которые всё равно не могут по достоинству, в полной мере оценить чужой труд и осознать сколько админ делает для игроков. Поэтому, я считаю что в игроках надо вырабатывать самостоятельность, тогда и пофигизма не будет.

0

18

Kyo написал(а):

То есть, если мы отписываем по 1-2 поста в неделю каждый и нас это устраивает, вмешательство администрации с её вечными пинками и желанием запихать тебя в квест, который тебе не нужен от слова "вообще", будет выглядеть как откровенно раздражающая назойливость. Писать словечки во флуде я тоже не обязан, потому что могу быть совершенно не заинтересован в общении с данным контингентом игроков. А еще у меня может быть время только на 1-2 поста в неделю и я буду тихо сидеть в уголке со своим партнером и никому не мешать. И без меня найдутся люди, которые больше заинтересованы в проекте.

С флудом все ясно, с конкурсами/опросами - тоже. Но я не понимаю одного: если игрок приходит на проект, в развитии которого большую заинтересованность испытывают даже боты, на кой черт он вообще на него приходит?

0

19

Ray написал(а):

Но я не понимаю одного: если игрок приходит на проект, в развитии которого большую заинтересованность испытывают даже боты, на кой черт он вообще на него приходит?

Играть со своим партнером. Приходим мы туда только потому, что подошло больше всех на данный момент. Найти замену реально. А потому я не особо заинтересован в его развитии.

0

20

Kyo написал(а):

Играть со своим партнером.

...можно в блогах и по ICQ

Kyo написал(а):

Приходим мы туда только потому, что подошло больше всех на данный момент. Найти замену реально. А потому я не особо заинтересован в его развитии.

Это понятно. А знаете в чем неприятная нелегкость бытия? Неприятная нелегкость бытия в том, что администрация, как-никак заинтересованная в развитии своего проекта, начинает обрабатывать сценарий с учетом всех новоприбывших, пытается обеспечить всех - новичков и только прибывших - интересными  сюжетными линиями - линиями, направленными на развитие персонажай новичков и старожилов. В итоге получается скверно.
Далее скажу коротко: не интересует проект? Не приходите. Себе меньше мороки и администраторам легче дышится. Вариант "подошло больше всех на данный момент, найти замену реально" - это не вариант. Это просто неуважение к тем, кто тратит время на принятие ваших анкет. Хотите антружных игрищ без привязки к проекту? Играйте вдвоем/втроем... меж собой. Не портите сценарии администраторам, не портите нервы себе.
Люди всегда люди, даже администраторы

Отредактировано Ray (2011-11-03 00:35:16)

0

21

Ray написал(а):

можно в блогах и по ICQ

Слово "антураж" Вам, видимо, не знакомо?

Ray написал(а):

пытается обеспечить всех - новичков и только прибывших - интересными  сюжетными линиями

Спасибо, но не надо. У нас хватает своей фантазии на интересные сюжетные линии, неожиданные повороты и прочая, прочая. Если кому-то скучно, он открываются флеши с другими игроками. Никто пока не жаловался.

Ray написал(а):

линиями, направленными на развитие их, персонажай новичков

Еще раз спасибо, но мы сами способны развить своих персонажей, соски нам не нужны. Если бы были нужны или интересовали квесты, мы бы пошли на ролевую с активным мастерингом.

Ray написал(а):

Себе меньше мороки и администраторам легче дышится.

Вопрос: а чем играющая в стороне пара, изредка берущая эпизоды с другими игроками или приводящая других своих партнеров, так мешает администрации, что ей аж не дышится?

Ray написал(а):

Это просто неуважение к тем, кто тратит время на принятие ваших анкет.

Чем? Или то, что я перечислил выше, так ужасающе похоже на неуважение?

Ray написал(а):

Играйте вдвоем/втроем... меж собой

Вернемся к слову "антураж"?

Ray написал(а):

е портите сценарии администраторам, не портите нервы себе

Мы своими персонажами никогда не портили никому сценарии и, более того, никогда не портили себе нервы. Потому что причин ни для того, ни для другого просто не было.

0

22

Kyo написал(а):

Слово "антураж" Вам, видимо, не знакомо?

А вам понятие "читаем сообщение оппонента целиком"?

Kyo написал(а):

Спасибо, но не надо. У нас хватает своей фантазии на интересные сюжетные линии, неожиданные повороты и прочая, прочая. Если кому-то скучно, он открываются флеши с другими игроками. Никто пока не жаловался.

Понятно. С сюжетными ролевыми играми вы не сталкивались. Буду знать.

Kyo написал(а):

Еще раз спасибо, но мы сами способны развить своих персонажей, соски нам не нужны. Если бы были нужны или интересовали квесты, мы бы пошли на ролевую с активным мастерингом.

Господь всемогущий, посыпаю башку пеплом, уродую спину семихвосткой. Я-то думал мы говорим о играх, предусматривающих сценарий, логику и прочие несущественности. Ошибся. Бывает

Kyo написал(а):

Вопрос: а чем играющая в стороне пара, изредка берущая эпизоды с другими игроками или приводящая других своих партнеров, так мешает администрации, что ей аж не дышится?

А вы как думаете?

Kyo написал(а):

Чем? Или то, что я перечислил выше, так ужасающе похоже на неуважение?

Да, похоже. Если вы приходите на игру. Определенную игру. С определенным сценарием - будьте добры уважать сценарий. Или будьте любезны не приходить

Kyo написал(а):

Вернемся к слову "антураж"?

Определенно

Kyo написал(а):

Мы своими персонажами никогда не портили никому сценарии и, более того, никогда не портили себе нервы. Потому что причин ни для того, ни для другого просто не было.

Как, собственно, и игры, подозреваю.
На правах PS и даже лирично: господа, которым пофиг, где играть - играйте так, чтобы на вашу игру тоже всем было пофиг - далеко от форумов и независимо. Не существует на ролевых проектах проклятых ролей, существуют игроки с n-ым количеством самонеудовлетворенности.

0

23

Kyo написал(а):

Как вечный игрок, хочу заметить, что в мои обязанности не входит реклама проекта, участие в конкурсах и опросах, если я не заинтересован в этом. В мои обязанности входит играть и делать это так, чтобы партнер был доволен скоростью написания поста и его содержимым. То есть, если мы отписываем по 1-2 поста в неделю каждый и нас это устраивает, вмешательство администрации с её вечными пинками и желанием запихать тебя в квест, который тебе не нужен от слова "вообще", будет выглядеть как откровенно раздражающая назойливость. Писать словечки во флуде я тоже не обязан, потому что могу быть совершенно не заинтересован в общении с данным контингентом игроков. А еще у меня может быть время только на 1-2 поста в неделю и я буду тихо сидеть в уголке со своим партнером и никому не мешать. И без меня найдутся люди, которые больше заинтересованы в проекте. Если администрация хочет активности на ролевой, пусть делает её сама: активно играет, активно болтает, активно тычет в топ и везде участвует, так как для большинства игроков ролевой форум - всего лишь площадка. И эта площадка становится "домом" только в 1% случаев. Но тогда с игроков и требовать ничего не надо, они сами всё делают.

Это правда. Я, как неиграющий администратор, считаю, что если игроку нравиться играть, пусть он даже пишет 1 пост в неделю, и его партнер доволен, нет смысла навязывать свои идеи им. Для них это своя история, а наш мир - лишь основа для нее, место, где эту историю можно воплотить по своим задумкам. А пиар, квесты и акции - это сугубо добровольные процедуры для тех, кому не хватает основной игры. Да и флуд создается для тех, у кого много лишнего времени для доп. общения. Я во флуде, например, вообще не сижу.

+1

24

Имхо, чтобы избежать конфликтов, связанных с нежеланием игроков из "частной песочницы" вливаться в общий сюжет, и непременным желанием мастера задействовать  в этом сюжете всехприсутсвующихздесьдам, проще и нетрудозатратнее  договориться обо всем на старте. Если интересы расходятся, можно в самом деле пойти и найти другой проект. Делов-то.

0

25

Ray написал(а):

ГМ - не профессия. Раз не понравилось - опыт не придет.

Вы это сейчас серьезно или продолжаете самопиариться? Можно еще рассказать про "божий дар".

Ray написал(а):

Это суть работа над сюжетом. Сюжет - полезная вещь.

Дважды два четыре, спасибо, кэп. Как создадите универсальный сюжет интересный всем (так, чтобы людей из игры не выталкивать) поговорим более конкретно.

Ray написал(а):

Именно им руководствуется 99,9% мертворожденных проектов.

Угу, существующих не год и не два. Внезапно! Кроссоверы, у которых вообще сюжетная раздробленность, вполне себе живут на индивидуальных и кратковременных ветках и отыгрышах. "Шестой день", "99 дверей", "Манжетки". ; )

Ray написал(а):

А ваш пост

Мы сейчас о Вашем говорим. Я-то на обиды за тех, кого не знаю, не претендую.

Ray написал(а):

а теперь я перенаправляю вас к вашему старшему брату

Так быстро сдались? По теме больше сказать нечего? Отож. : )

Отредактировано Баута (2011-11-03 14:14:11)

0

26

Баута написал(а):

Угу, существующих не год и не два. Внезапно! Кроссоверы, у которых вообще сюжетная раздробленность, вполне себе живут на индивидуальных и кратковременных ветках и отыгрышах. "Шестой день", "99 дверей", "Манжетки". ; )

Спасибо, что напомнили про божий дар. Вот и не будем путать божий дар с яичницей. Кроссоверы - внимание! спойлер - это кроссоверы. Созданы как раз для любителей уютных отыгрышей в уютной компании, междусобойчиков. Удивительно полезная штука. Не понимаю, отчего же все любители своих уставов в чужом монастыре не идут на те же "Манжеты". Я бы пошел. Может, еще и пойду

Баута написал(а):

Так быстро сдались? По теме больше сказать нечего? Отож. : )

А по какой, собственно, теме? О вечном противостоянии курицы и яйца? Если по теме "пришел на сюжетную игру - будь любезен принимай участие и в сюжете"? Так вроде высказался. Но в принципе могу повторить. Собственно: пришел на сюжетную игру - будь любезен принимай участие в сюжете. Не хочешь - не держим. Интернеты большие, каждому найдется местечко по вкусу.
- Что такое сюжетная игра?
- Сюжетная игра - [форумная] ролевая игра, подразумевающая наличие сценария. Если наличие сценария не только подразумевается, но даже наличествует - это сюжетная игра. Спутать сюжетную игру с бессюжетной довольно сложно.
- Что такое бессюжетная игра?
- Бессюжетная игра - [форумная] ролевая игра, как правило, локационная, не предусматривающая активного мастеринга, не предусматривающая "сюжетных эпизодов", зато предусматривающая много радости как то: свобода, равенство, братство, все вид половых извращений. Шутка. Хотя смысл сказанного довольно ясен.
Ну и само собой моя любимая фраза - на истину в последней инстанции не претендую. Я вообще ни на что не претендую. Я всего лишь делюсь мнением. И рекомендую. Изредка

Отредактировано Ray (2011-11-03 15:57:38)

0

27

Не понимаю, чем сюжетной игре помешает законченный квест с двумя персонажами, которые больше в игре не понадобятся. Они могут замечательно дополнить мир игры, сделать его сочнее и объёмнее. Для тех же новичков, желающих поиграть в этот мир. Кусочек мозаики, ведь очень часто якобы постоянные игроки пропадают не завершив квест, а здесь вам обещают законченный эпизод...

0

28

Logus написал(а):

Не понимаю, чем сюжетной игре помешает законченный квест с двумя персонажами, которые больше в игре не понадобятся.

Честно говоря, ничем не помешает. К слову, обратного не утверждалось

Logus написал(а):

Они могут замечательно дополнить мир игры, сделать его сочнее и объёмнее.

Наверное, могут. Но если мы говорим конкретно о личных эпизодах, то многие ли эти сочности с объемами увидят? Я, например, редко читаю чужие личные отыгрыши. На то они и личные

Получается, многое зависит еще и от количества игроков на форуме. Прошу прощения за свойственную мне прямоту, однако ежели на форуме 10 человек - да, каждый эпизод важен, каждый кусочек мозаики драгоценен. А если игроков 30, 40, больше? Выходит, как в жизни - маленькие подвиги важны исключительно их творцам, другие маленьких подвигов вообще не заметят. Опережая события - совершенно верно, это одно из главнейших достоинств "камерных проектов" - все всё про всех знают etc.

Отредактировано Ray (2011-11-03 16:34:53)

0

29

Лесная нимфа написал(а):

Не, Вы мне показывали свои мастерские посты, а потом долго и также малоаргументированно оправдывались поздним часом, нехваткой времени и чем-то там ещё. Так что для Вашего же блага лучше называться теоретиком.

Ага, понятно. Ну, предположим, я не оправдываюсь, в смысле - никогда, потому что - верно - делюсь мнением. Во-вторых, я вас по-прежнему не знаю. Вас там много было и все какие-то одинаковые

И да, вот ваш пост уже полон чистого, незамутненного хамства. Впрочем, все предсказуемо. А вот данная тема, по-моему, называется не "давайте обсудим [мой ник]"

0

30

Ray написал(а):

Но если мы говорим конкретно о личных эпизодах, то многие ли эти сочности с объемами увидят? Я, например, редко читаю чужие личные отыгрыши. На то они и личные

Я нигде не писала, что это будут исключительно личные эпизоды. Хотя... возможно мы разное вкладываем в это понятие. У меня на Воображариуме чужие отыгрыши читают не только игроки, некоторые вообще заходят на почитать... Аналогично и на 6 дне. Много читают и гораздо меньше, к сожалению, пишут.

Ray написал(а):

Прошу прощения за свойственную мне прямоту, однако ежели на форуме 10 человек - да, каждый эпизод важен, каждый кусочек мозаики драгоценен. А если игроков 30, 40, больше? Выходит, как в жизни - маленькие подвиги важны исключительно их творцам, другие маленьких подвигов вообще не заметят. Опережая события - совершенно верно, это одно из главнейших достоинств "камерных проектов" - все всё про всех знают etc.

И почему мне кажется, что вы всё время на что-то намекаете? ) Лично я не считаю словосочетание "камерный проект" оскорблением. В одиночку, знаете ли, мне как-то проще управлять небольшой игрой. Поэтому я и не рекламирую особо свои игры, предпочитаю приглашать конкретных игроков. Оно оправдывается качеством. )

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Пофигизм игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно