Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » дизайн » Важен ли дизайн для ролевой?


Важен ли дизайн для ролевой?

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Конечно, если есть атмосферный дизайн, то это приятно, но для самой игры на самом деле дизайн дело десятое. В смысле - стандартные дизайны сервисов и в самом деле предпочтительнее иных модных. Ибо на глаза не давят и сделаны профессионалами. )))

Отредактировано Logus (2011-09-08 00:09:26)

0

62

Господа, давайте будем честными. Лет пять, шесть... десять назад (ага, я помню эти времена) люди спокойно играли на стандартных дизайнах. Чего уж там? Люди спокойно играли без аватаров. В те времена вообще никто не думал задаваться вопросом "а важен ли дизайн для ролевой?". Потому что в те времена а) было не особо много ролевых б) почти все из них были мультиплатформными (это те, которые "...десять назад"). Но сейчас, сейчас дизайн важен: имея перед собой машу вать какое количество проектов одной тематики, мы выбираем не просто "читабельную" ролевую, мы выбираем ролевую "читабельную и красивую", потому что - что греха таить? - читабельные и красивые успешнее читабельных и простых. Да, удачный дизайн не гарант успеха ролевой, но он привлекает внимание. Привлекла внимание первая страница - привлечет и вторая. С матчастью. Дальше дело за регистрацией.
В целом как всегда: я за то, чтобы форма соответствовала содержанию. Совсем хорошо, когда форма и содержание равнозначно хороши

+1

63

Ray
Вот заметила у себя нехорошую тенденцию - пока игра запускается и стоит стандартный дизайн сервиса и заменена только шапка и кое-какие мелочи, игра кипит. Стоит поставить свой дизайн - всё как-то замирает... )))

У меня вообще несколько иные представления о хорошем дизайне, чем у многих "дизайнеров". Огромные шапки, например, меня просто убивают. Иконки форумов с Олд и Нью заставляют скрежетать зубами. ) Я как-то вообще не люблю тяжёлую графику на фоны. Хотя уже забыла, когда платила за траффик.

0

64

Logus написал(а):

Вот заметила у себя нехорошую тенденцию - пока игра запускается и стоит стандартный дизайн сервиса и заменена только шапка и кое-какие мелочи, игра кипит. Стоит поставить свой дизайн - всё как-то замирает...

Oh, noes!  Вы приносите форуму неудачу. Шутка)

Logus написал(а):

У меня вообще несколько иные представления о хорошем дизайне, чем у многих "дизайнеров". Огромные шапки, например, меня просто убивают. Иконки форумов с Олд и Нью заставляют скрежетать зубами. ) Я как-то вообще не люблю тяжёлую графику на фоны. Хотя уже забыла, когда платила за траффик.

Не сочтите за рекламу (все присутствующие), но все свои мысли касательно дизайна я выражаю в самом дизайне)
И тем не менее, я абсолютно уверен: на хорошей игре без хорошего дизайна не будет хорошей игры. Просто потому, что хорошие игроки ее не найдут. Впрочем, как и плохие

+1

65

Ray написал(а):

И тем не менее, я абсолютно уверен: на хорошей игре без хорошего дизайна не будет хорошей игры. Просто потому, что хорошие игроки ее не найдут. Впрочем, как и плохие

В настоящее время - пожалуй это так. Ибо сейчас не обязательно самому состряпать - заказать диз, который будет нетяжел, красив, читабелен и грамотно прописан - не так уж сложно. И то, что стоит стандартный дизайн может - хоть и не всегда! - означать просто лень администрации или ее незнание о форумах-дизайнерах.
Да и приятно, просто приятно играть на красивом форуме.
Хотя ради любимого фандома/закрученной игры/ чего-то суперпуперпонравившегося пойдешь и на стандартный диз.
Другое дело, что такую ролевую и впрямь, мало кто заметит.

0

66

Ray написал(а):

И тем не менее, я абсолютно уверен: на хорошей игре без хорошего дизайна не будет хорошей игры. Просто потому, что хорошие игроки ее не найдут.

Это просто потому, что все хорошие игроки давно заплесневели и бросили ролевые, или же сидят на уже стареньких форумах и играх, у который дизайн-то как раз - лишь дополнение.
Хотя, можете оставаться при своём мнении, так как Вы - дизайнер, и этим всё сказано.

Ray написал(а):

Лет пять, шесть...

Я говорю про тот временной промежуток, в которой я начал играть, и не позднее. Тогда уже были фэндомные ролевые, и на всех хватало игроков. Сколько бы ролевых не было - игроки на неё найдутся, если игра будет стоящей. А на одном дизайне ролевая не удержится дольше месяца, если, конечно, на неё не придут лишь флудерасты, которым потрепаться и отписать пару постиков в игре, при этом задерживая каждый на неделю-две. При таком раскладе флуд ролевой будет крепиться, может быть., уже боле месяца.

0

67

Deisy- написал(а):

Это просто потому, что все хорошие игроки давно заплесневели и бросили ролевые, или же сидят на уже стареньких форумах и играх, у который дизайн-то как раз - лишь дополнение.

На любой ролевой дизайн - дополнение. Не нужно быть корифеем, чтобы это понимать. И еще: "хороший игрок" - титул переходящий. Для хорошей игры не обязательно быть мастером с -цати летним стажем =)

Deisy- написал(а):

Хотя, можете оставаться при своём мнении, так как Вы - дизайнер, и этим всё сказано.

Настолько витиевато меня еще ни разу не оскорбляли. Но если на то пошло: дизайнами я занимаюсь с зимы этого года. Занимаюсь потому, что не привык просить помощи у людей малознакомых и потому, что моему проекту понадобился дизайн. Нужен дизайн? - будет дизайн. Сказал - сделал. А вы так сурово...
Нет, ну безусловно, главное на игре - игра. Однако согласитесь, мало кому захочется писать на полях газет, если есть возможность воспользоваться красивой, функциональной записной книжкой.

Deisy- написал(а):

А на одном дизайне ролевая не удержится дольше месяца, если, конечно, на неё не придут лишь флудерасты, которым потрепаться и отписать пару постиков в игре, при этом задерживая каждый на неделю-две. При таком раскладе флуд ролевой будет крепиться, может быть., уже боле месяца.

Игры, созданные дизайнерами (именно дизайнерами) - это не игры. Это портфолио. Обсуждать тут нечего.
Тем не менее, сегодня игра без дизайна - не просто игра без дизайна, сегодня игра без дизайна - полуфабрикат. Для наглядности: когда "очень-очень кушать хочется прямо здесь и прямо сейчас" вы первым делом обратите внимание на кусок сырого мяса или предпочтете купить готовую котлету? Аналогично с ролевыми. Первой в глаза бросается румяная корочка. А вот соответствует ли форма содержанию - повторюсь - совсем другая история

0

68

Ray
+1
я те времена тоже хорошо помню. Но ведь это не значит, что в настоящее время  стоит довольствоваться малым, если есть выбор большего, и поэтому Вы правы.

Добавлю от себя еще немного.
Нет, я ни в коей мере не ставлю дизайн во главу угла, но сейчас это важный элемент для ролевой игры. Я не спорю, что в теории можно обойтись и без него, но давайте будем честными в наше время мало кто, к примеру, между двумя телефонами за одни и те же деньги, с одними деталями, выберет тот из них, который не красив на вид. Так же и с ролевыми форумами. Обложка-дизайн привлекают, обращают на себя внимания и это факт. Это ни в коем случае не значит, что ролевые без супермодного дизайна хуже, нет. Но в первую очередь привлечет обложка, и от этого никуда не денешься, просто спрос у такого форума будет больше, не зря же даже в магазинах один и тот же товар расфасован по разным упаковкам. Это все вопрос выбора. Кому-то понравится один дизайн, кому-то другой, а кто-то скажет, что дизайн не главное и пойдет на ролевую, где стоит стандартный.
Лично мне приятнее было бы играть на форуме с красивым дизайном, потому что это показатель работы администрации для меня также. Значит, ей есть дело до того, как выглядит форум не только внутри, но и снаружи. И да, если внутри все не слишком хорошо, а есть только дизайн, то это в любом случае не привлечет внимание, одним дизайном сыт не будешь). Но если выбирать между двумя одинаково хорошими и интересными, вы какой выберете?

Отредактировано see you (2011-09-08 13:10:25)

0

69

Ray написал(а):

Oh, noes!  Вы приносите форуму неудачу. Шутка)

Вообще-то нет. )

Ray написал(а):

Не сочтите за рекламу (все присутствующие), но все свои мысли касательно дизайна я выражаю в самом дизайне)

Кхммм... а скоро вы выразите свои мысли по поводу ЗВ? )

Ray написал(а):

И тем не менее, я абсолютно уверен: на хорошей игре без хорошего дизайна не будет хорошей игры. Просто потому, что хорошие игроки ее не найдут. Впрочем, как и плохие

Вот как бы я и не спорю именно с этим - с полезностью хорошего дизайна. Я только намекаю, что понятие хорошего дизайна слишком субъективно. ))) Эта такие индивидуальные множества, которые не всегда пересекаются. )

Герцог написал(а):

Ибо сейчас не обязательно самому состряпать - заказать диз, который будет нетяжел, красив, читабелен и грамотно прописан - не так уж сложно. И то, что стоит стандартный дизайн может - хоть и не всегда! - означать просто лень администрации или ее незнание о форумах-дизайнерах.

Ещё раз, если это не составляет проблем, отчего же мибб полон отвратительных дизайнов? По мне так лучше бы ничего вообще не трогали, чем выставляли на обозрение продукт кривых ручек. И здесь стандартный дизайн для меня значит благоразумие, а не лень. )

Герцог написал(а):

Хотя ради любимого фандома/закрученной игры/ чего-то суперпуперпонравившегося пойдешь и на стандартный диз.
Другое дело, что такую ролевую и впрямь, мало кто заметит.

Да не может быть хорошей игра, которую можно заметить ТОЛЬКО из-за дизайна. Уж поверьте мне. ) А игроки, которые смотрят только на дизайн... и хорошо, что они проходят мимо моих игр.

see you написал(а):

Лично мне приятнее было бы играть на форуме с красивым дизайном, потому что это показатель работы администрации для меня также. Значит, ей есть дело до того, как выглядит форум не только внутри, но и снаружи. И да, если внутри все не слишком хорошо, а есть только дизайн, то это в любом случае не привлечет внимание, одним дизайном сыт не будешь). Но если выбирать между двумя одинаково хорошими и интересными, вы какой выберете?

Лично мне приятно играть на игре, дизайн которой соответствует её духу. И это ни в коем случае не КРАСИВЫЙ дизайн. А именно соответствующий. Как, например, здесь. Не сочтите за рекламу.

0

70

Logus написал(а):

Лично мне приятно играть на игре, дизайн которой соответствует её духу. И это ни в коем случае не КРАСИВЫЙ дизайн. А именно соответствующий. Как, например, здесь. Не сочтите за рекламу.

Разумеется, Вы правы)
Красивый, лично для меня также подразумевает не только приятный на вид, но и соответствующей ролевой. Красота это всегда все вместе: не раздражающий, приятный для глаз, подходящий тематике, не отвлекающий от игры и тд.
Не обязательно же носить тонну косметики, чтобы быть красивой девушкой, так и здесь) И у каждого же свое ощущение и понимание прекрасного, поэтому и дизайнов много.

0

71

Logus написал(а):

Кхммм... а скоро вы выразите свои мысли по поводу ЗВ? )

Как только воплощу образы) Скоро

Logus написал(а):

Вот как бы я и не спорю именно с этим - с полезностью хорошего дизайна. Я только намекаю, что понятие хорошего дизайна слишком субъективно. ))) Эта такие индивидуальные множества, которые не всегда пересекаются. )

Не соглашусь. Хороший дизайн - понятие вполне однозначное. Хороший дизайн - такой дизайн, от которого не устают глаза и который не вызывает вопросов

0

72

Ray написал(а):

Не соглашусь. Хороший дизайн - понятие вполне однозначное. Хороший дизайн - такой дизайн, от которого не устают глаза и который не вызывает вопросов

Что же здесь однозначного? ))) Особенно во второй части утверждения. ) Я же уже замоталась намекать, что понятие хорошести жутко субъективное.

0

73

Logus написал(а):

Что же здесь однозначного? )))

Формула? Мягкий фон + читабельный шрифт + оригинальность + соответствие тематике + качество = хороший дизайн?)

Logus написал(а):

Я же уже замоталась намекать, что понятие хорошести жутко субъективное.

Не надо, не намекайте) Все в этом мире есть понятие субъективное. Однако ж существуют и универсальные понятия. Что касается дизайна, сказал чуть выше

Отредактировано Ray (2011-09-08 14:03:40)

0

74

Ray написал(а):

Не надо, не намекайте) Все в этом мире есть понятие субъективное. Однако ж существуют и универсальные понятия.

Да. Это математика. ) А есть ещё такая модная в последнее время штука как нелинейная логика - как получить повторяющийся результат при нечётких исходных параметрах. Но всё равно там присутствует жёсткий алгоритм, а при оценке дизайнов кроме универсальных понятий присутствует тупое следование моде и элементарные заблуждения. Так что один и тот же дизайн часто оценивается противоположно приверженцами разных "школ". )

0

75

Logus
Да проще все, проще. Если яблоко спелое и сочное - значит, яблоко спелое и сочное. То же с дизайном. На вкус и цвет, конечно, товарищей нет. Но уж красивую штуковину всяко можно определить на глаз. Без всяких алгоритмов)
Впрочем, оффтоп

0

76

Ray
За вас я и не сомневаюсь. ) Я только говорю, что не все с вашей оценкой согласятся. ) Мода сейчас на другое. ) Как с колорками на аватарах. )

Отредактировано Logus (2011-09-08 19:36:45)

0

77

Да, на эту тему поговорили достаточно, и всё прочитать у меня не было сил, так что скажу, наверное, уже высказанное мнение: я могу пойти играть и на форум со стандартным дизайном, и на тот, где сделали свой собственный, но хочу, чтобы ни тот, ни другой не раздражали цветом, графикой, размерами, текстом, анимацией и прочим. А раздражать может что-то пусть даже неожиданное: большие кнопки в таблице, вычурные картинки, анимация в шапке, много графики в целом или, совершенно обычное дело, неприятные, вызывающие боль в глазах цвета. Если этого не будет - я рада, а остальное - за идеями по игре.

0


Вы здесь » Role Club » дизайн » Важен ли дизайн для ролевой?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно