Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » другое » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown


Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Адрес ролевойhttp://heroesnirnsotc.rolka.su/
Название Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Рейтинг NC-21
Жанр фэнтези, фантастика, кроссовер, приключения
Организация игровой зоны (эпизодическая/локационная) локационная
Краткая информация о ролевой, сюжет
Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.
Сюжет:Нирн - огромный мир, повидавший множество войн и катаклизмов. Гигантская космическая черепаха, которую знают под разными именами - Эндор, Нирн, Асхан и многими другими -, облачённая в саван хрустальной Сферы, движется сквозь флагинстон и варп уже нескончаемое количество веков, даже не подозревая, что происходит на её спине-панцире. Там же, на множество континентов и прорве островов, поля сражений не успевают впитать кровь павших в битвах, королевские и императорские дворы полнятся хитросплетениями интриг, в древних гробницах несметные сокровища ждут храбрых и отчаянных смельчаков... Но жители этого мира сидят буквально на пороховой бочке - в любую минуту с погостов, ведомые амбициозными и властолюбивыми некромантами, могут двинуться армии живых мертвецов, а завеса, что разделяет планы, не выдержать и впустить в нирн через порталы полчища исчадий всех сортов.

0

2

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Раса легендарных крылатых эльфов. 

http://uploads.ru/i/j/V/G/jVGuC.png http://uploads.ru/i/A/v/a/AvacW.png http://uploads.ru/i/5/e/c/5ecrW.png

А так же...
http://uploads.ru/i/Z/W/a/ZWalU.pnghttp://uploads.ru/i/G/w/f/GwfHM.pnghttp://uploads.ru/i/S/V/H/SVHcG.png

0

3

на форуме ведется набор в квесты:
Охота
Справедливость
Лунный пир
Пирог и орки

0

4

Идеальный вариант для тех, кому нравится фэнтази во всех его проявлениях, магия, стимпанк и общение
http://uploads.ru/i/b/c/U/bcUJd.png
Герои Нирна - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/F/l/p/FlpRN.pnghttp://uploads.ru/i/b/Z/c/bZcya.pnghttp://uploads.ru/i/6/I/j/6IjJX.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/m/g/6/mg62B.pnghttp://uploads.ru/i/F/q/J/FqJ6K.pnghttp://uploads.ru/i/D/4/3/D43Z5.png

0

5

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
http://uploads.ru/i/x/d/w/xdwmN.png
Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Где можно стать кем пожелаешь: великим героем или жестоким злодеем, могущественным магом или храбрым воином, веселым бардом или просто мирным жителем. Мы ждем тебя!

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/k/5/1/k51NI.pnghttp://uploads.ru/i/C/E/t/CEtDK.pnghttp://uploads.ru/i/w/i/N/wiN9O.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/1/m/v/1mvS9.pnghttp://uploads.ru/i/N/V/c/NVcA1.pnghttp://uploads.ru/i/5/Y/L/5YL60.png

0

6

1. Название проекта
Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
2. Картинка, логотип
http://uploads.ru/i/X/E/1/XE1sN.png
3. Адрес форума
http://heroesnirnsotc.rolka.su/
4. Тематика
фэнтези, фантастика, кроссовер, приключения
5. Рейтинг
NC-21
6. Дата основания, срок существования
3 месяца (срок существования)
7. Статистика
- Количество тем: 249
- Количество сообщений: 5963
- Количество зарегистрированных участников: 26
- Количество посещений в сутки: 12
8. Сюжет
Нирн - огромный мир, повидавший множество войн и катаклизмов. Гигантская космическая черепаха, которую знают под разными именами - Эндор, Нирн, Асхан и многими другими -, облачённая в саван хрустальной Сферы, движется сквозь флагинстон и варп уже нескончаемое количество веков, даже не подозревая, что происходит на её спине-панцире. Там же, на множество континентов и прорве островов, поля сражений не успевают впитать кровь павших в битвах, королевские и императорские дворы полнятся хитросплетениями интриг, в древних гробницах несметные сокровища ждут храбрых и отчаянных смельчаков... Но жители этого мира сидят буквально на пороховой бочке - в любую минуту с погостов, ведомые амбициозными и властолюбивыми некромантами, могут двинуться армии живых мертвецов, а завеса, что разделяет планы, не выдержать и впустить в нирн через порталы полчища исчадий всех сортов.

Отредактировано Nirn (2012-05-10 21:03:23)

0

7

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

http://uploads.ru/i/z/Z/L/zZLnK.png
Герои Нирна - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это будешь ты!

0

8

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

http://uploads.ru/i/t/X/2/tX2JT.png
Нирн - мир полный тайн и загадок, героев и злодеев, темных владык и блистательных паладинов. В нем каждый может найти роль и прожить неповторимую судьбу. Стать ловким вором, крадущемся в ночи, или могущественным магом, творящем заклинания. А, может быть, вас  привлечет судьба барда, по которому вздыхают барышни всей страны? Или, быть может, вам больше по душе тихая жизнь аскета? Все это вы без труда найдете в Нирне, мире, где может случится все.

Очаровательные леди

http://uploads.ru/i/9/e/7/9e7Fr.pnghttp://uploads.ru/i/2/1/y/21yjv.pnghttp://uploads.ru/i/M/k/K/MkKIR.png

Выдающиеся джентельмены

http://uploads.ru/i/b/u/R/buRoL.pnghttp://uploads.ru/i/K/w/W/KwWzI.pnghttp://uploads.ru/i/i/t/8/it8qf.png

0

9

Хаан /Khaan
Человек/ убийца

http://uploads.ru/i/g/y/a/gyaoY.png
Сын Хаана был убит льстивым капитаном отряда бандитов по имени Ширк. Капитану Ширку удалось заманить Хаана в глубокие пески пустыни, и к тому времени, когда Хаан вернулся на обетованную землю, Ширка и след простыл. Теперь Хаан переполнен желанием мстить. Ночью он кричит: «Ширк? Ты все еще жив, мой старый друг?» Он выжигает деревни и жестоко пытает население, пытаясь любой ценой найти следы Ширка. Большинство людей считают ,что Хаан человек очень не приятный, но при этом признают ,что иногда он приносит пользу. Хаан многому научился в пустыни, он эксперт по лукам, в основном благодаря тому, что Ширк когда-то подтрунивал над ним. Он мастерски умеет строить засады и вылавливать помощников и пособников Шикра. К сожалению, большинство людей в жизни не слышали ни про какого капитана Ширка. Но Хаан остается твердо уверен в том, что всеобщее молчание - это глобальный заговор против него.

0

10

Анкета

Валтериус Инрас\Valterius Inras
http://forumavatars.ru/img/avatars/0010/40/be/30-1332265697.png
Роль (должность, профессия, призвание): Наследник клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу.
Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает.
Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим.

0

11

Идеальный вариант для тех, кому нравится фэнтази во всех его проявлениях, магия, стимпанк и общение
http://uploads.ru/i/b/c/U/bcUJd.png
Герои Нирна - огромный мир без границ, где каждый может найти что-то свое. Древние храмы с несметными сокровищами, дикие леса с фантастическими существами, величественные замки с хитросплетением интриг - все это ждет своих герое. Спеши вписать свое имя в анналы истории. Судьба выбирает достойных! И сегодня это ты!

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/P/b/n/PbnGB.pnghttp://uploads.ru/i/b/Z/c/bZcya.pnghttp://uploads.ru/i/6/I/j/6IjJX.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/m/g/6/mg62B.pnghttp://uploads.ru/i/F/q/J/FqJ6K.pnghttp://uploads.ru/i/D/4/3/D43Z5.png

0

12

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Главы великих кланов Дерини.

http://s1.uploads.ru/i/ZBIkS.pnghttp://s1.uploads.ru/i/WOFoi.pnghttp://s1.uploads.ru/i/RMLc4.png

А так же...
http://s1.uploads.ru/i/TpB6b.pnghttp://uploads.ru/i/X/I/V/XIVeN.pnghttp://uploads.ru/i/S/V/H/SVHcG.png

0

13

Идеальный вариант для тех, кому нравится фэнтази во всех его проявлениях, магия, стимпанк и общение
http://uploads.ru/i/6/j/v/6jvU9.png
Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спешите занять роль по Акциям:
"Очаровательные леди"

http://uploads.ru/i/o/r/9/or9yS.pnghttp://uploads.ru/i/1/m/e/1mepj.pnghttp://uploads.ru/i/b/5/w/b5wvK.png


"Выдающиеся джентельмены"

http://uploads.ru/i/5/P/O/5POHW.pnghttp://uploads.ru/i/1/E/n/1EnuA.pnghttp://uploads.ru/i/O/j/T/OjT4A.png

0

14

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Главы великих кланов Дерини

http://s1.uploads.ru/i/76epg.pnghttp://s1.uploads.ru/i/bqyAV.pnghttp://s1.uploads.ru/i/EYcBI.png

А так же...
http://s1.uploads.ru/i/TpB6b.pnghttp://uploads.ru/i/X/I/V/XIVeN.pnghttp://uploads.ru/i/S/V/H/SVHcG.png

0

15

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

В основу мира вошли такие игровые сеттинги как Dragon Age, The Elder Scrolls, D&D, Ведьмак, Forgotten Realms, Planescape, Warhammer, а так же общие знания культуры, истории средних веков.

Тип игры: Форумная литературная ролевая игра.

Рейтинг: NC-21

Организация игры на форуме: Локационная

Мастеринг: Смешанный. Мастера отвечают за начальное направление и последующее сохранение логики мира и разрешение конфликтных ситуаций. Отыгрыш планируется на договорной основе, по взаимному согласию игроков.

Место действия: Империя Эгрейд, а если быть точным ее новая часть Тамриэль, разбитые на локации. А так же иные территории за приделами Империи в которые входят страны из перечисленных выше источников. При появление желающих играть на данных территориях, а так же по мере продвижения сюжета данные локации будут создаваться. Названия самого мира многообразно зачатую он встречается под названием Асхан, Нирн, Торил, Эндор, Фаэруна и Тедас.

Время действия: 975 год от Сотворения Седьмого Дракона, что соответствует периоду индустриализации.

Уровень культурно-промышленного развития мира: Технический прогресс толкаемый магией развивается по большей части на территории империи. Там уже можно встретить мушкеты и другое огнестрельное оружие, а так же высокое развитие техники. Но все это есть только в достаточно узких кругах. По большей же части на территории мира уровень развития техники находится в стадии средневековья.

Уровень магии в мире: Магия пропитывает все аспекты мира и влияет на всех, кто обитает в Нирне. Это проявляется начиная с обилия существ, которые порождены ею, заканчивая магическими артефактами и могущественными магами. Даже созвездия и те влияют на обитателей мира, наделяя их необычными способностями и тут не важно, в какой стране или мире вы родились, их магия управляет всеми.

Основные темы игры: Интриги, борьба за власть, жизнь империи, влияние внешних планов, борьба с еретиками.

Персонажи: В игре участвуют множество рас, начиная от эльфов и гномов и заканчивая юань-ти и потомками гостей из низших или высших миров. Иные разумные существа, представленные в бестарии отыгрываются только ГМ или же являются спутниками игроков
Основные сюжетные действия происходят на уровне простых искателей приключений и аристократов, основную массу персонажей искатели приключений, аристократы, воры, служители всевозможных культов и орденов

Ветки сюжета:

Первая ветка: Мифический Рассвет, потеряв сначала своего лидера, но потом снова получив его, вновь потеряла всякую власть и силу на территории Тамриэля. Манкар Каморан был убит, в этот раз безвозвратно, а другие фанатики потеряли всякую связь с Мехруном Дагоном и потеряли поддержку даэдр. Но Мифический Рассвет отказывается сломаться и продолжает борьбу за Тамриэль, мечтая отдать его Принцу Разрушения. Большинство из членов Рассвета разбросано по Тамриэлю, большая часть командиров убита, но они до сих пор проводят все доступные диверсии и ищет себе союзников. Империя Эгрейд начинает зачистку земель - пора уже покончить с этой занозой.

Вторая ветка: До сих пор остающийся загадкой Орден Червя некогда был достаточно сильно потрёпан Рагнароком Кахаром, незадолго до появления Лжеимператора Манкара Каморана. Их лидер Манимарко был убит, по слухам конечно же и большинство членов ордена словно растворились в Тамриэеле. Но сейчас они вновь подняли свои головы и толпы нежити для своих экспериментов. Некроманты остались достаточно сплочёнными и достаточно организованными, а поля сражения, что остались после Шторма Дракона могут их питать достаточно сильными войсками.

Третья ветка: Все северные королевства материка Полнланд гудят - Демавенд, король Адирна, безжалостно убит неизвестным мужем на своей прогулочной шхуне.  Столь внезапное и успешное покушение взбудоражило всех монархов, имеющих место править к северу от Яруги, да к тому же ещё одно покушение - на Фольтеста, короля Темерии - не оставляет сомнений: эти инцеденты не являются простыми совпадениями. К счастью, Владыка Лилий всё-таки сохранил венец на голове, а голову - на плечах: нападавшего убил прославленный ведьмак Геральт из Ривии, не так давно подавивший восстание Ордена Пылающей Розы. И, хотя Белый Волк изменился не до конца понятным для нордлингов образом, Фольтест не отпускает его от себя ни на шаг, считая живым талисманом и планирует атаку на родовой замок Ла Валлетов - предводителей восстания, пытающегося подточить силы Темерии. Время покажет, во что выльется новая перестановка сил на мировой арене...

Четвертая ветка: Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться служила залогом мира и покоя. Но взрыв неизбежен. И вот спустя четырнадцать столетий конфликт кажется по настоящему неизбежным. А все потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство держит дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния превратится в настоящую междоусобную войну.

0

16

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три семьи дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратиться в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов.

Серые кардиналы

Хэдрун/Khedrun

http://uploads.ru/i/x/Y/I/xYIzL.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник и доверенное лицо главы клана Кроу, магистр, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, на вид лет 30-35. Истинный возраст около 150 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Хэдрун боролся на своем пути к вершине иерархии семьи талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Он стоит по правую руку от Лорда магистра, главы клана Кроу, действуя как его персональный эмиссар и агент. Мощный волшебник, не боящийся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток, Хэдрун шпионит за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Хэдрун очень любопытен к состоянию мира и часто использует наблюдающую магию и другие предсказания, чтобы узнавать о близлежащих странах.  Будучи честолюбивым, когда семьи объединятся, Хэдрун планирует назначить себя новым главой Кроу, чтобы можно было исследовать магию и скрытую мощь этой семьи. Еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его. Характерный магический предмет Хэдруна - его темный посох, который он использует для наказания некомпетентных фаворитов и отражения атак завистливых родственников. Хотя он очень тих и спокоен в своих манерах, когда взволнован, он ковыряет ногтем большого пальца рукоятку посоха, уже сделав в нем ямку. Посох иногда "пропускает" безопасную черную энергию из этой точки.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Советник и доверенно лицо главы Клана Кроу, один из зачинщиков разгоревшегося конфликта между дерини, претендент на место главы семьи после любого окончания плана Бальтазара.

Магдалена/Magdalena
http://uploads.ru/i/s/u/W/suWOK.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник, любовница и доверенное лицо главы клана Инрас, в его отсутствие играет роль главы семьи, магистр, Анторами.
Основное место дислокации:Элейсвер и весь Нирн.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, женщина, на вид лет 25-30. Истинный возраст около 150 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Если Валтериуса считают аристократом с замашками палача, то вот его советницу считают палачом с лицом аристократа. Жестокая, беспринципная, не знающая пощады и видящая милосердие в острозаточенном клинке, Магдалена железной рукой управляет кланом и следит за тем, чтобы никто и не помыслил пойти против ее господина. Красоте этой женщены позавидуют многие, но это не нежный цветок и не ледяная королева – это пламя, в котором сгорают те, кому не повезло встретится с леди на жизненном пути. Никто и подумать не мог, что эта девушка, дочь одного из дальних родственников главной ветки клана,  обретёт такую власть и влияние. Но к этим неверующим не относилась сама ведьма, которая с ранних лет знала себе цену и понимала, что роль разменной монеты в игре властьимущих не для нее. Она – богиня хаоса и разрушения, госпожа боли и отчачния и ее место на вершине, а не у подножья горы. Жестокая и бесцеремонная, она в прямом смылсе шла по головам своих родственников, друзей и врагов, в конечном счёте заняв весьма выгодную позицию в роли сначала фаворитки, а потом и советницы главы клана. Конечно, подобная роль открывала большие преспективы, но их было все равно слишком мало для амбициозной леди. К тому же старый лорд-магистр, по ее мнению, уже отжил свое и давно не имел той власти, что ранее. Поэтому девушка, а, к слову сказать, внешность ее не менялась уже более ста лет, так и оставшись на уровне 25 летней красавицы, направила все свои усилия на то, чтобы сын ее любовника, Валтериус, как можно скорее занял подобающую его положению роль. После смерти магистра некоторое время ходили слухи, что Магдалена сама приложила руку к скорой кончине любовника, но они быстро прекратились после череды весьма кровавых убийств. Но на этот раз Магдалена не стала довольствоваться ролью «тени» - когда встал вопрос о союзе двух семей и погоне за сбежавшей невестой, она сделала все, чтобы молодой господин покинул родной дом ради великой силы, тем самым оставив все на попечении своей верной советницы. И хоть эта леди не дает усомниться в своей верности и готова убить за совего господина, всем отлично известно, что подобное положение вещей остается только до тех пор, пока Магдалена довольна своим положением. За последние 150 лет она доказала, что легко может избавится от того, кого считает угрозой, даже если это будет ее отец или ее любовник. Но пока Валтериус терпит ведьму, позволяя ей наслаждаться своим могуществом, так как она не дает врагам восстать и является отличным противовесом для холодного и расчетливого Бальтазара, которому, увы, не так просто просчитать эту хаотичную натуру.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Советник и доверенное лицо главы Клана Инрас, один из зачинщиков разгоревшегося конфликта между дерини, реально управляет всеми делами семьи и рискует потерять свое место, после удачного завершения войны.

Квертиас/Kvertias

http://uploads.ru/i/x/X/s/xXsQJ.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник главы Клана Агат, магистр, могущественный целитель и хитрый политик.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, на вид лет 30-35. Истинный возраст около 300 лет, был женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Кто вам сказал, что Агат милосердны и чисты, что им неведомо тщеславие и алчность? Кто вам сказал, что добро всегда непорочно и прекрасно? Скорее всего этот человек никогда не встречал Квертиаса – советника и доверенного лица Денериас Агат. Могущественный маг-целитель, он с ловкостью акробата удерживается на тонкой грани между предательством и верностью. За долгие годы он научился обходить правила и совершать деяния, недостойные его высокого и почётного ранга, скрываясь за маской добродетели и чистоты. Будучи когда-то влюблённым в прекрасную Денериас он, еще тогда молодой юноша, всеми силами срастался поддержать прекрасную девушку в столь трудном деле, как управление семьей. Во многом благодаря его стараниям в те первые годы правления новой главы, Агат не были уничтожены Инрас и Кроу. Союз Денериас и Квертиаса был и остается залогом процветания и силы миролюбивого семейства. Но время неумолимо идет вперед и всё меняется. С веками маг стал осознавать, что для его возлюбленной он навсегда останется всего лишь другом и союзником, чтобы он ни предпринимал. Подобное положение вещей не слишком устраивало мага и любовь постепенно год за годом переросла в ненависть и злобу. Открыто он все ещё верен и поддерживает свою вечно юную госпожу, всячески оберегает ее от бед и врагов, но в тайне он мечтает свергнуть ее и даже готов помочь извечным врагам в победе, но только в том случае, если это не будет угрожать ему и его семье полным уничтожением. Звучит смешно, но Квертиас в глубине души надеется, что когда семья окажется в его руках, Денериас так же станет его и ради этой цели он пойдет на все.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является советником главы одного из могущественных кланом и тем, против чьей семьи и назревает заговор.

0

17

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Века и даже тысячелетия выверенных браков и кровосмешений, служивших только одной цели – увеличению и приумножению мощи магии, в соединение со знаниями демонического мира и силой Молота Ведьм породило на свет это существо, именуемое «Танатосом». Подобные существа чрезвычайно редки и в основном являются выходцами из могущественных кланов дерини Эгрейда, где наиболее трепетно относятся к чистоте крови. Магические способности превосходящие все мыслимые приделы и разум великого стратега – вот причина, по которой данные люди быстро достигали вершины власти. Но к счастью для большинства простых смертных, Танатосы появляются очень и очень редко, если быть точным, раз в шесть-семь поколений, и живут не так уж и долго. Эти маги, либо слишком увлекаются своим могуществом и забывают о простейших правилах безопасности, либо просто надоедает скучная и серая жизнь, где все предсказуемо, либо что бывает чаще, они делят свою мощь между несколькими учениками, а сами уходят подальше от политики. В нынешнее время Танатос вновь появился в Нирне. Уроженка одного из древних кланов дерини, она разменная монета и желанный приз в многовековом противостоянии. Приз, который сможет себя защитить. Ученики созданные когда-то теперь вновь призываются своим мастером, дабы исполнить его волю.
Ученики получают часть могущества Танатоса  и стоит заметить, что даже тот, кто при рождении не обладал ни какой магией, после того как заключил договор с этим существом становится весьма могущественным колдуном. Число учеников ни в коем случае не может превысить пяти человек. При этом в обмен на силу, ученик клянется защищать своего мастера и всячески ему помогать. Если по какой-то причине ученик нарушал это условие и пытался, хотя бы косвенно навредить танатосу, сила самолично казнила «предателя» сжигая его из нутрии.

Уже успевшие раскрыть  себя ученики

Лирантрес/Lirantres 

http://uploads.ru/i/v/a/9/va9wq.png
Роль (должность, профессия, призвание): дерини клана Агат, могущественный целитель, одна из трех учеников Сирените Кроу, маг исцеления, защиты, изменения и иллюзии
Основное место дислокации: Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини клана Агат, девушка, 25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лирантрес или Лира, как она чаще всего представляется – удивительная и многогранная личность, которая умудрилась сочетать с непокорным нравом нежность и доброту, свойственную Агат. Дикий цветок, который не смогли покорить суровые учителя и заботливые родители, она с младых ногтей сбегала из дома и уходила на поиски приключений. Этому способствовало то, что она практически не имела родства с главной веткой клана - седьмая вода на киселе, как бы сказали люди. Бояться ей было практически не кого, основные интриги и баталии шумели высоко над головой, не долетая до мирного и маленького домика Лирантрес. Но детство рано или поздно заканчивается и мирное время не может продолжатся вечно - вся ее жинь изменилась из-за десткой шалости, которую дополнила гордыня. Тогда, как в прочем и счейчас, она верила в возможность второго шанса и в то, что добро есть даже в самой черной дуще. Такой душой стала наследница клана Кроу, выброшенная на улицу как сломанная кукла, покинутая и брошенная всеми на произвол судьбы. Для Лирантрес это жестокое создание стало вызовом, который юная магесса приняла с радостью. Она, тогда уже осиротевшая и познавшая отголоски войны, приютила в своем доме злейшего врага, она лечила ее раны и заботилась о ее измученном сознании - и все ради того, чтобы доказать, что и в этом ледяном сердце есть отголоски добра. И к ужасу своему, она не ошиблась… Ведьма отблагодарила свою молодую спасительницу, предложив ей заключить договор: дать ей силы, которые позволят и дальше находится за пределами конфликта и больше не знать ни горя, ни потерь, а в обмен выполнить одну услугу. Всего лишь одно желание – лишить сил тех, кто поптыается вернуть ее обратно. Сначала девушка попыталась отказаться от столь заманчивого предложениея, но желание доказать себе и миру, что она многое может  и то, что подобное предложение позволило бы ей навсегда позабыть о проблемах и погрузится в мир полный приключений. Это желание было так велико, а ведьма была так убедительна, что Лира согласилась, В тот день она действительна получила силу, о которой многие могут только мечтать и она действительно связаласебя с Сирените, но вот только не верьте Кроу, дары приносящим. Танатос получила то, что жаждала больше всего – Агата на своей стороне. И пусть пока Лирантрес верит, что свет может победить тьму, и пусть она уверена, что в ледяном сердце еще теплится огонь, она сыграет свою роль. Роль не пешки, но ферзя в этой партии, длинною в жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Одни из трех учеников Сирените Кроу, самая важная и дорогая фигура в ее партии, возможно та, что в случае победы танатоса возглавит клан Агат.

-------------------------------------------------

Мивдейл\Mivdale

http://uploads.ru/i/e/H/g/eHgCb.png
Роль (должность, профессия, призвание):ХрамовникиОрдена Драконьих Паладинов Семинарии Тьмы, один из трех учеников Сирените Кроу, маг призыва, воплощения, изменения и иллюзии.
Основное место дислокации: Эгрейд, провинция Тамриэль, подпровинция Скайрим - город Вайтран, собор Благословенной Тьмы.
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек, мужчина, около 25 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот суровый мужчина с пронзительным взглядом всегда считался эталоном военной силы и мужества. Сын воина, внук воина, он уже родился с мечом в руках и словом «честь» в сердце. С ранних лет, стоило только мальчику встать на ноги, как отец начал приучать его к звону стали и скрежету металла. В представление старика, мальчик должен был бы стать продолжателем его дела – воином в армии великого Императора, а воин не должен знать ничего, кроме того, как уничтожить врагов своей страны. И лишь мать Мивдейла была другого мнения: она показывала сыну совсем другую сторону мира, учила его грамоте и красоте, рассказывала про великих Богов-Драконов и про то, что в этом мире есть нечто более важное, чем просто смерть на поле брани – Вера. Но матушка умерла слишком рано, чтобы увидеть тот день, когда ее сын станет защитником Церкви Семи Богов-Драконов и Святого Маркуса. Но и этого времени ей хватило на то, чтобы вопреки возражениям отца, отдать ребенка на воспитание в храм. Здесь, будучи храмовником Мивдейл провел большую часть своей сознательной жизни: железная дисциплина воспитанная отцом и знания матери, сделали из него рьяного защитника веры, с которым не желал бы встретиться ни один еретик. Но была в его жизни одна история, маленькая станица, которую Мивдейл никому не рассказывал. Тогда, будучи обычным пареньком, коих в Эгрейде многие и многие тысячи, даже не успев заступить в Орден Драконьих паладинов, он вместе с несколькими друзьями наткнулся в лесу на отряд некромантов. Некроманты, как оказалось, только что закончили свой мерзкий ритуал и обрели мощь, с который обычные юнцы, не успевшие даже испить Ихора, не могли справиться. Почти всех мальчишек убили, только Мивдейл смог спастись, да и это нельзя было назвать спасением. Он должен был стать жертвой на алтаре и стал бы ею, если бы не одно "Но"… Когда он сидел связанный в ожидании судьбы и молился Драконам, образ черноволосой девушки явился перед ним. Фантом сказал, что даст силу, которая поможет сокрушить врагов в обмен он должен просто защитить ее, когда настанет время. Мальчик согласился – и астральная проекция обрела форму. И сила магии, которую он не чувствовал раньше, пробудилась в юноше. Подобный мощью могли обладать только маги или священники, а теперь ею владел и он. Точно не опытный птенец, который только научился летать, он радовался своей новой силе и даже не заметил, как появившаяся девушка уничтожила врагов. Но точно ли это была она? Мидвейл мог поклясться, что видел, как среди некромантов мелькало чудовищное существо – танарри, что большую часть врагов сразила не странная девушка, а кто-то другой, тот кто прятался в тени. По возвращению парень рассказал родителям и друзьям всё, кроме того видения и клятвы, что он дал девушке-фантому. К его удивлению, рассказу поверили, оказалось, что одна из магесс, состоящая в Молоте Ведьм, как раз занималась данным шабашом по приказу лично магистра-командора Кэриэля Суран-Инфира, и она подтвердил слова мальчика, а так же заверила, что культ более не представляет опасности. Проснувшуюся магию после долго разбирательства отнесли к благословению Богов-Драконов, которые вняли молитве своего верующего – это объяснение всех устраивало. С тех пор парня зачислили в Орден Драконьих Паладинов, в Семинарию Тьмы, где он сравнительно быстро дослужился до храмовника. Недавно его, по случаю успешного завершения операции "Шторм Дракона", перевели в быстроотстроенный Собор Благословенной Тьмы, что находится в городе Вайтране. Сам же Мивдейл ничего не рассказывает о том, судьбоносном происшествии и лишь ждет дня, когда девушка-фантом попросит его о защите.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? союзник, ученик, а так же весьма полезная личность, которую ждет великое будущее.

-------------------------------------------------

Алисия| Allysia 

http://uploads.ru/i/A/g/h/AghZ9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты
Основное место дислокации:Сиродил
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница

0

18

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три семьи дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратиться в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов.


Главы трех великих кланов

Бальтазар Кроу/Baltazar Krou

http://uploads.ru/i/b/v/M/bvMeo.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава клана Кроу, лорд-магистр, советник при дворе Ри'Джанаха - одного из принцев Коринфа, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, вдовец, есть дочь, на вид лет 30-35. Истинный возраст не известен, по слухам уже давно перевалил за сотню лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Трудно найти человека о котором бы ходило столько слухом, как о Бальтазаре Кроу.  Хитрый, расчетливый и надменный человек, он с юных лет интересовался лишь тем, как можно стать еще сильнее и могущественнее. Смелый ученый и одарённый алхимик, он первый в своем клане обратился к магии крови и первый познал всю ее мощь, создал своё лучшее творение  - Танатоса. Но не стоит думать, что данные знания пришли к нему с возрастом. Даже в юные годы в маленьком хилом мальчике, можно было заметить искры будущего могущества. О том, как Кроу воспитывают детей, знают многие в Элейсвере: "лучше быть рабом в Тевентере, чем господином в доме Кроу". Бальтазар на собственной шкуре ощутил семейную  заботу, особенно учитывая тот факт, что никто и не думал, что он сможет возглавить семью. Младший из  трех сыновей, его даже не брали в расчет, отводя роль разменной монеты и запасного плана, к которому никогда не прибегнут. Может быть именно потому, что до Бальтазара никому не было дела, мальчик смог спокойно заниматься наукой. Годами он совершенствовал свои знания, увеличивая свои силы. Время шло и амбиции вязли вверх над Бальтазаром - он настолько преуспел в магии призыва, что смог контролировать высшего танарри, который и возвысил мага в глазах собратьев. Заручившись поддержкой высшего демона и став мастером магии крови, Бальтазар наконец смог предъявить свои права на власть. Чужими руками, хитростью, интригами, расчетами и планами Бальтараз уничтожил своих братьев, став единственным полноправным правителем Кроу. С того дня прошло уже более века, а маг все правит своим родом и еще никто не осмелился оспорить его право на трон клана. Но даже добившись своих целей, Бальтазар не отказался от экспериментов - его родная дочь стала его лучшим творением. Как истинный ценитель и ученый, он решил использовать ее на общее благо. К удовольствию Кроу эксперимент удался на славу: его творение стало смертоносной леди, которая - как и ее отец - не будет мериться с отведённой ей ролью. Но это и к лучшему. Именно благодаря такому положению вещей он сможет добиться того, чего не смогли добиться его предшественники - объединить семьи и наконец подчинить себе Инрас и Агат, чье время уже прошло.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тайным зачинщиком данного конфликта.

Денериас Агат/Denerias Agat

http://uploads.ru/i/c/0/M/c0MGW.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Агат, леди-магистр, могущественная целительница, дипломат, посол доброй воли
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, вдова, на вид лет 20-25 реальный возраст, около 200 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Денериас Агат навечно останется юной и прекрасной девушкой с глазами цвета неба и волосами, что сверкают точно снега. Совсем как в тот день, когда она стала леди-магистром. Этот дар и проклятие она получила от Богов-Драконов за свою преданность вере и семье,  а так же за те жертвы, что эта хрупкая девушка возложила на алтарь Семерых. Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Великая целительница, она навечно сохранила в своей душе боль от потери мужа, которому не смогли помочь даже ее заговоры и волшебство. Семеро неумолимы к тем, кто преступает их законы и их не волнуют обстоятельства. Виновный обязан понести наказание, даже если первопричиной является Кроу - по крайней мере, так это толковали в клане. С того дня Денериас перестала улыбаться и в тот день она навсегда перестала стареть. Одни говорят, что это наказание, которое вынесли ей боги - вечная молодость и жизнь, вечное ожидание встречи с возлюбленным и видеть, как умирают ее родные. Другие же назвали это благословением, мол Первичные, что всё видят, понимали из-за кого случилось несчастье и они пощадили Денериас, позволив ей жить, покуда ее враг не будет побежден. Но как бы то ни было, строгая, но справедливая ведьма, она точно мать для своих многочисленных детей. Девушка с душой старухи уже двести лет старается огородить Агат от бед и возможных проблем. И ее память и знания тому большое подспорье - пожалуй, единственное, в чем она никогда не согласится со свлими "детьми" так это в том, что все заслуживают второй шанс. Денериас Агат знает точно - Кроу и Инрас не те, кому стоит давать вторую попытку, особенно если учесть то, что она может оказаться для того кто простил, смертельной.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тем, прочив чьей семьи и назревает заговор.

Валтериус Инрас\Valterius Inras
http://forumavatars.ru/img/avatars/0010/40/be/71-1342250949.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу.
Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает.

0

19

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

http://uploads.ru/i/k/n/t/kntay.jpg

Герои Нирна - потрясающая игра включающая множество миров. Широчайший выбор рас, возможностей развития и создания персонажа, многообразие интриг и приключений. Древние руины, заговоры, воины! Нелинейный сюжет, возможность влиять на историю и события на высочайшем уровне. Превосходный администраторский состав и возможность вносить свои идеи в библиотеку игры.

Спеши занять свою роль.
Главы великих кланов Дерини

http://s1.uploads.ru/i/bqyAV.pnghttp://s1.uploads.ru/i/CYgNm.pnghttp://s1.uploads.ru/i/IU9FS.png

Три ученика
http://s1.uploads.ru/i/t5jWh.pnghttp://s1.uploads.ru/i/SOJxL.pnghttp://s1.uploads.ru/i/x6DyW.png

http://cs308720.userapi.com/v308720117/57d/Lod4UfmfStU.jpg

0

20

http://s1.uploads.ru/i/94GWX.png

0

21

http://s1.uploads.ru/i/GXL4k.png

0

22

http://s1.uploads.ru/i/TC3im.png

0

23

http://s1.uploads.ru/i/73fYE.png

0

24

Драаз’Ар Соурен/Draaz'Ahr Souren

http://uploads.ru/i/1/p/D/1pDzt.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Антиванский Ворон. Личный убийца Девексеба. Ужас Тедаса в течении полувека.
Основное место дислокации: Тедас, Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дроу, мужчина, 120 лет (выглядит на 22-25), не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Найдите более опасного, смертоносного и необычного убийцу в Тедасе лет двадцать назад. О его жестокости ходят легенды, о его убийствах складывают песни. Он наводил ужас от Орлея до Пар Волена. И он был не такой как другие. То, что он был эльфом, никто не сомневался, но тёмный цвет кожи и белые волосы создали о нём еще множество легенд, в них говорилось о связи с кунари и даже с Порождениями Тьмы. Никто не знал, что этот эльф прибыл издалека и о таких местах даже не знали в Тедасе. Драаз был экспериментом, первым дроу, побывавшим на территории Тедаса. Один Высший демон переправил его в Антиву в возрасте полугода и подкинул в эльфинаж. Ни один из эльфов не мог понять, что это за ребёнок и почему его кожа имеет такой необычный цвет, но одна из семей эльфов взяла его, вопреки мнению других, вере, своим собственным возможностям. Рос он буйным, достаточно агрессивным, но умным и храбрым. Особенно ему хватало буйности и храбрости, так что он сбежал в совсем небольшом возрасте от своих родителей и почти тут же был взят Антиванскими Воронами. Несмотря на свои внешние странности Драаз оказался идеальным Вороном. Он идеально проходил испытания, обучался быстрее всех и вскоре стал опасным убийцей. Жестоким, не знающим пощады, готовым предать, убить бывшего секунду назад друга. Он был храбр, действительно. Безрассудный, как и множество других молодых людей своего возраста. Но Драаз отличался умом, хитростью и казалось бы абсолютно неясные поступки оказывают в деле особую помощь. Но вместе с этим он жесток, в нём есть ненависть и ярость. Он не умеет долго ждать и он невероятно жаждет новых сил и способностей. Многие годы он был опаснейшим Вороном, но потом исчез. Некоторые говорят, что его убили, некоторые, что он сбежал. Правдой оказались оба утверждения. Соурен встретил того, кто доставил его сюда. Демон рассказал ему много нового, передал мудрость и силу, оставив на нём метку демона. После этого дроу превратился в машину смерти, которая убивала в своё удовольствие. Ему не нужны были деньги, только враги и кровь. Драаз пытался добраться до Героя Ферелдена, но его остановили. Он пытался убить Чемпиона Киркволла, но его остановил Девексеб, дав задание. Дроу подчинился и даже не из какой-то там верности к демону, просто его "хозяин" обладал огромнейшей мощью, к которой стремился сам Драаз. Он силён и будет служить только более сильному. Высший Демон, его хозяин, превратил его в своё оружие, еще одну руку. Задания были действительно сложны и опасны, но для дроу это были самые лучшие испытания, какие можно придумать. А потом его хозяин пропал. Соурен на некоторое время вновь стал свободен и вновь начал охоту на опаснейших людей Тедаса. Вновь появились легенды и страх... И через года в нём появилось чувство, его хозяин вновь появился…
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзник… или враг.
Пожелания к игроку: Желание играть, опыт в отыгрыше жестоких персонажей.

0

25

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

http://uploads.ru/i/t/X/2/tX2JT.png
Нирн - мир полный тайн и загадок, героев и злодеев, темных владык и блистательных паладинов. В нем каждый может найти роль и прожить неповторимую судьбу. Стать ловким вором, крадущемся в ночи, или могущественным магом, творящем заклинания. А, может быть, вас  привлечет судьба барда, по которому вздыхают барышни всей страны? Или, быть может, вам больше по душе тихая жизнь аскета? Все это вы без труда найдете в Нирне, мире, где может случится все.

Очаровательные леди

http://uploads.ru/i/9/e/7/9e7Fr.pnghttp://uploads.ru/i/2/1/y/21yjv.pnghttp://s1.uploads.ru/i/IipyF.png

Выдающиеся джентельмены

http://uploads.ru/i/b/u/R/buRoL.pnghttp://uploads.ru/i/K/w/W/KwWzI.pnghttp://uploads.ru/i/i/t/8/it8qf.png
http://cs308720.userapi.com/v308720117/576/JebWg8EsdVk.jpg

0


Вы здесь » Role Club » другое » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно