Kyo написал(а):Разъясню проще: не нашел с кем играть? Обратись к администрации и ГМ, они помогут, не? Если надо, то и сыграют с игроком. К слову, многие администраторы так и делают.
Детский сад, вообще говоря.) Но да, многие так делают. Это видимо мое личное неприятие няньканья с игроками. Я за самостоятельность (в разумных пределах, естественно. Квест предложить - завсегда пожалуйста. Водить за ручку и знакомить - нафиг, нафиг).
Kyo написал(а):И что же помешает игроку пойти в этот самый квест? Бывает, что это помогает освоиться, а заодно и избавиться от лишних строк, допустим. Квесты убивают графоманство, ибо там нужны действия, а не мысли.
Тут согласна, квесты - это выход.
Kyo написал(а):Мне кажется, Вы сейчас ну очень сильно утрируете.
Так и есть) Дабы сделать пример по-ярче. Собственно, как причина невливания этот момент все равно остается. И относится к категории личных замутов и привычек.
Kyo написал(а):Бывает так, что никакая другая ролевая не подходит по всем критериям.
Ну, Бендер в таких случаях говорил: "Ну и ладно, построю свой модуль с блекджеком и шлюхами!") А вообще, наверное мне просто не доводилось сталкиваться с ситуацией, когда ролевая подходит по всем критериям настолько, что я решила бы ради игры там изменить стиль письма и свои привычки. Хотя, в ролевом мире чего только не бывает и в конечном итоге все зависит от игрока. Моя позиция - оно того не стоит. У других она, понятное дело, может быть совершенно другой.
Kyo написал(а):Не надо говорить за всех, ведь все люди разные, подсказывает мне кэп.
Ок, ок.)
Kyo написал(а):Конечно, ведь поменять что-то в себе - это так тяжело. Проще, опять-таки, в оскорблении уйти )
И снова вопрос - НАФИГАААА что-то в себе менять, если можно найти/создать то, что будет полностью устраивать?) Не вижу смысла продолжать эту дискуссию, у нас с вами совершенно разные взгляды на конкретно этот вопрос. Ваша точка зрения - надо стараться и вливаться, моя - не смысла биться как рыба об лед. Я напомню, что имею ввиду исключительно ситуацию, когда игрок списывался с потенциальными соигроками и был послан, а открытых квестов на данный момент нет, или игрока в процессе игры игнорят старички. Если не происходит сыгровки в квестах и не получается достигнуть договоренности на отыгрыш - значит эта игра не подходит юзеру (и не суть, не подходит из-за того, что юзер слабый, или из-за того, что игра закрытого типа). И он должен искать другую.
Единственное, что я здесь хочу заметить: практически всегда можно сэкономить свое время и время принимающих, просто пройдясь по не скрытым от гостей или ожидающих принятия отыгрышам (чаще всего это флешбеки) и вычитав матчасть (как правильно заметили предыдущие ораторы, правила - наше все). Тогда игрок уже будет иметь представление о том, что ждет его на игре после принятия. И если очевидно, что будет не уютно - лучше сразу закрыть вкладку и продолжить поиск. Игра должна приносить удовольствие, а не быть подобием каторжного труда. Этого нам и в реале хватает.